д: нет, нет и еще раз нет. это бесполезно. мы просто ездим вокруг. так мы ее никогда не найдем.
в: останови машину.
д: что?
в: остановись. мне звонит русский номер.-я знаю что вы ищите меня, но вы просто тратите свое время. валите в италию и забудьте меня.
в: это была она...
т: что она сказала?
в: ничего хорошего.
я не могу уехать без нее..не могу!!
д: вики, прими это. изменила ты, а не она. она имеет полное право отвернуться от тебя. я сегодня беру билеты.
в: тебе настолько наплевать? дамиано, я люблю ее.
д: раньше надо было думать. сейчас уже поздно. мы ее не найдем.
и: вик, дами прав. тебе стоит принять это.
в: вы че, ахуели тут все? она моя девушка и я найду ее.
д: вик успокойся. она не твоя девушка и ты ее не найдёшь. сейчас приедем в отель, соберем вещи и я куплю билеты.
в: мы не можем оставить все так!
д: не можем, но оставим.
в: прошу тебя, дами...
д: тема закрыта.-здравствуйте еще раз, может у вас есть копии ключей, мне нужно попасть в квартиру.
к: конечно есть. но я вас попрошу сделать свои, у меня лежат только запасные.
-я поняла, спасибо.ты взяла ключи и поднялась в квартиру.
ты давно здесь не была и очень об этом жалела.-черт...за что..?
ты прыгула на свою большую, старую кровать и она сразу же намокла.
тебе было невыносимо тяжело. ты не знала что делать и правильно ли ты поступила..в: дами..пожалуйста.
д: виктория, заткнись. я все сказал.
в: дамиано, мы должны остаться.
д: нет.
в: но почему?
д: ты сама все прекрасно знаешь.
в: дами..
д: еще раз ты мне заикнешься про это, я тебя придушу.они благополучно долетели,все, кроме вик. весь полет она просто плакала.
и вправду..как такое забудешь.
у вик остался твой номер.
ты заблокировала ее, но виктория продолжала написывать.(переписка от лица вик.)
малышка💔
данный контакт вас заблокировал
малышка...я скучаю.
13:23я люблю тебя.
15:48малышка, мы взлетаем.
17:54
мы приземлились).
19:59
-------------------------------------------------------------все эти сообщения конечно не доходили до тебя..но. ты тоже думала о вик.
что ж. что было, то прошло.нужен отдых.в: дамиано, отвези меня домой пожалуйста.
д: угу.*у вик*
в: зачем мы уехали? зачем...?
д: отъебись. завтра репетиция в 13. быть обязательно. пока.
в: ты ублюдок, дамиано.
д: ты тоже не паинька.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"назад пути нет 2."
Fanficв жизни ты пережила много дерьма и боли. но сможешь ли ты пережить расставание с вик?...