Я сижу в своей комнате и читаю книгу по зельеварению 3 курса. И пытаюсь повторить пару зелий.
•Пов автор•
Элла, изучила почти весь Хогвартс и она уже знакома со всеми учителями и привидениями. Ей весело проводить время с Пивзом, разыгрывая остальных, они уже придумали как будут встречать всех учащихся.
•Пов Элла•
Я прочитала все книги 3 курса вдоль и поперек. Теперь я не знаю что буду делать. Я решила сходить к озеру. Я уже прошла около выхода на улицу. И вдруг меня останавливает профессор Дамблдор.
-Эллаура, вы сейчас куда то уходите?- спросил меня Дамблдор.
-Ну я хотела пойти к озеру.- ответила я
-Будьте очень осторожна ведь скоро прибудут дементры из Азкабана.
-А кто это?- поинтересовалась я
-Это гадкие и плохие существа. Они высасывают из людей хорошие воспоминания. Их ничем не проведешь.- сказал мне профессор
-А зачем они сюда прибудут?
-Они будут искать сбежавшего заключённого.- снова Дамблдор ответил на мой вопрос.
- Хорошо я буду очень осторожна.- ответила я
-Ну ладно иди, не буду тебя задерживать.- сказал он и ушел.
Я спокойно пошла к озеру, пришла и села смотреть на него. Когда я в него смотрела я расслаблялась. Через минут 40 я пошла обратно в замок. Там меня уже ждал Пивз, мы решили разыграть Филча.
Мы пошли к кабинету Филча и повесили ведро с водой над его кабинетом, мы постучались и ждали его выхода. Когда он вышел, на него вылилась вся вода и мы ели сдерживали смех, чтобы не засмеяться на весь коридор. Мы сразу же убежали от туда, Пивз просто так, а я чтобы он меня не наругал.Я прибежала к себе в комнату и начала громко смеяться, вспоминая эту картину где стоит облитый Филч.
И так прошло около 2 месяцев. Через неделю должны приехать ученики. А учителя начали сидеть в библиотеках повторяя все учебники от начала и до конца всех курсов. А я с нетерпением ждала их приезда.
Через неделю все учителя насились по Хогвартсу и все подготавливали к приезду учеников. Я в это время сидела около озера. И тут я начала чувствовать резких холод, как будто сейчас уже зима, а я в летней куртке. Я сразу оглянулась и увидела очень огромных духов. Я побежала в Хогвартс. Прибежав к себе в комнату я посмотрела на время, было уже 7 вечера. Я поняла, что надо искать Пивза и начинать готовить ловушки для учеников. Через 2 часа мы уже были в привкушении учеников. И я услышала голоса и топоп, мы приготовились и тут же открывается дверь, и мы с Пивзом высылаем на учеников сухой порошок из разных цветов. Все ученики начали кричать недовольными голосами, а мы с Пивзом в это время сильно смеемся. Я тут же встаю рядом с учениками типо я была с ними.
Нас проводили до главного зала и оставили в коридоре, а профессор Макгонагалл начала рассказывать первокурсникам о факультетах и т.д, все первокурсники зашли в главный зал, а я осталась в коридоре ожидая услышать свою фамилию.-Дорогие ученики в этом году к нам перевелась новая ученица, коротая попадет сразу на 3 курс. Добро пожаловать Эллаура Вейн
Я услышала свое имя и фамилию и вошла в главный зал. На меня сразу обратили внимание все ученики. Я села на стул и на меня надели шляпу. Она начала говорить
-О, я тебя ждала- Начала говорить шляпа.- Так ты очень умная, хитрая,- Добавила шляпа.
-Я знаю куда тебя определить.
....все резко замолчали, всем хотелось узнать куда меня определят.
-Слизерин.
Стол дальний справа начал громко хлопать. Я прошла и села за стол и начала слушать речь Дамблдора. Он говорил про дементров и я перестала его слушать, потому что почувствовала что кто то выжигает во мне дырку. Я обернулась и увидела белобрысого парня.
-Хватит во мне дырку прожигать.- сказала я оборачиваясь на него.
Он резко отвёл от меня взгляд и начал разговаривать с кем то.
-Привет, тебя же вроде Эллаура зовут- спросила у меня девочка.
-Да я Эллаура, для друзей просто Элла, а тебя как?
-Меня зовут Пенси Паркинсон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Волан де Морта
ФанфикДевочка из дет дома по имени Эллаура Вейн попала в Хогвартс, и узнала тайну о которой никто не знает кроме нее и одного профессора. Пойдет она по стопам отца или выберет сторону родственника. Для нашей героини это сложный выбор. Чтобы узнать все та...