12 глава /Сон или Реальность/

93 7 4
                                    

Ночь, красота, что ещё нужно для спокойствия и умиротворения. Вода кристально чистая, тихо бьётся, о немного численные камни. Ветер слабо дует, колыша зелёную травку и шурша листочками деревьев. Маленькие светлячки, что красиво светятся, словно маленькие звёздочки, отражаются в водной глади , делая ещё красивее. И большая, полная Луна отражается в озере делая полянку ещё светлее.

Девочка с черными волосами, которые водопадом падают на ее плечи и доходя до пояса сидела около озера наблюдая за танцем маленьких звёздочек, как успела прозвать про себя девочка. Она была в платье темно голубого оттенка, так подходящих к ее зелено- голубым глазам. На руках у нее были перчатки из сеточки.

Хоть и она и была одета простенько, но это было по своему прекрасно, это простенькое платье сидела очень хорошо на ней. Сама девочка сидела не обращая ни на кого внимания и улыбаясь напевая песню которую непонятно откуда знала. Так как она просто запомнила ее хотя никогда не слышала или она так думала.

Женщина, что наблюдала за ней сзади услышав знакомую мелодию начала тихо подпевать. Откуда же ей было знать, что маленькая девочка или не такая уж и маленькая услышит ее и обратит внимание.

-Выходи- сказала девочка не поворачиваясь. - Я знаю, что ты там- опять сказала в никуда девочка.

Женщина ещё немного постояв за деревом, наконец то вышла и теперь можно увидеть, как она выглядит. Заострённое, аристократическое лицо, так схожее с девочкой, ее темные почти чёрные глаза, отдавали приливом шоколада.
Волосы были хаотично разбросаны по голове, но если помыть их и уложить то они будут кудрявыми.

Ее одежда оставляет желать лучшего, потому что выглядит она как будто из тюрьмы сбежала. Или так оно и есть. Если переодеть ее в другую одежду то можно заметить неестественную худобу.

-Вышла- сказала охрипшим голосом женщина.

-Как тебя зовут?- спросила девочка развернувшись и осматривая женщину.

-Беллатриса- ответила тем же охрипшим голосом женщина -Мне кажется ты меня знаешь- продолжила говорить Беллатриса

-Да я знаю- кивнула головой девочка.- Значит и меня ты тоже знаешь?- спросила она, но увидев отрицательный кивок решила представиться и не абы каким, а настоящим именем она.

Дочь Волан де Морта Место, где живут истории. Откройте их для себя