10 глава

87 10 2
                                    

Пов Драко Малфой•
Я принес ее в крыло и тут пришла мадам Помфри.

-Что произошло?- спросила она глядя на девушку.
Я рассказал все, что было буквально 10-20 минут назад.

-Понятно, мистер Малфой, можете посмотреть за ней пока я не приду.- сказала она и ушла.

Я сидел с ней и тут прозвенел колокол. Начали подходить те с кем она общается и даже Гриффиндорцы я продолжил так сидеть пока не услышал, что она начала просыпаться

Пов Элла•

Я проснулась в больничном крыле и увидела всех своих друзей и даже Малфоя

А он тут что делает- подумала я и отбросила эти мысли на второй план.

Меня начали все обнимать, а Малфой сразу свалил и молодец тут ещё были пару слизеринцев.
Когда меня наконец перестали обнимать, я решила спросить что вообще я тут делаю?

-Ты упала без сознания.- ответил мне Блейз

-Понятно, а кто меня сюда принес?- продолжила я свой маленький допрос.

-Драко Малфой.- сказал мне кто то, но я благополучно забыла кто это был. Честно говоря я была в полнейшем шоке когда услышала.

Я решила промолчать и тут заходит Мадам Помфри и разгоняет всех со словами "Пациентке нужен покой"

-Мадам Помфри, а когда ее выпишут?- спросила Пенси перед уходом.

-Ее выпишут сегодня вечером и завтра она уже может идти на уроки.

-Понятно, спасибо.- сказала Пенси и вышла, а я осталась тут одна с кучей лекарств и пробирок.

-Мисс Вейн вам нужно выпить вот это.- сказала мне мадам Помфри и протянула мне какое-то лекарство.

Я выпила эту не вкусную жижу и отдала ее. Через пару часов меня наконец то выписали, я была несказанно рада. Когда я вышла из больничного крыла я сразу пошла в комнату потому что надо ещё дз сделать, но это будет не проблемой так как я уже читала учебник и на каникулах тренировалась.

Так их домашки мне надо делать
1) Зельеварение; 2) ЗоТИ; 3) Трансфигурацию. Вот блин так начну делать зелье. Надо сварить уменьшающее зелье, мда это зелье вообще не лёгкое. Но я попытаюсь.
Через 2 часа я закончила делать зельеварение.

-Ну наконец.

Так в трансфигурации надо отточить заклинание которое мы учили на уроке. Ну это мне делать не надо, так как я уже умею, поэтому можно начать делать ЗоТИ. По нему тоже задали не лёгкое задание. Надо написать конспект по тому как отличить и обезвредить Боггарта.
Через час часа я наконец то сделала всю домашку. Взглянув на время которое весело надо головой я . Время было 22:37.
Уже как пол часа идёт отбой.
Я собрала уроки и пошла спать.

Дочь Волан де Морта Место, где живут истории. Откройте их для себя