Пролог. ПробуждениеГде-то в Хадвинне
Она открыла глаза. Тьма окружала ее слишком долго. Сколько времени прошло? Слишком много, должно быть. Забвение, бесславие, отлучение - худшие из казней. Особенно для тех, кто живет веки вечные, проживая круги страданий снова и снова среди этих кошмаров. Ты: недвижимый, погруженный в пучину мрака и голода - пленник вечности.
Она уже не ощущала тела и не понимала - где оно начинается и заканчивается. Казалось, вся каменная полость и есть ее тело. Она вросла в это логово, заполнила его лишь одинокими думами. Ее мысли походили на сны - в них тебя никто не замечал, как будто ты и не существуешь.
Существовать, есть, пить... В чем вообще смысл жизни? Зачем за нее цепляться, если тебя в конце концов ждет это... Нечто хуже смерти.
Попытка вспомнить свое имя не увенчалась успехом. Память - вязкая и тягучая точно паутина и слизь, обволакивающие здесь все кругом, не желала раскрыть ей всю картину, позволяя прикасаться лишь к малой толике обрывочных воспоминаний. Эти рассыпанные кругом крупицы не принадлежали ей одной, ими владел кто-то еще: бесчисленное и беспощадное воинство. Это их стремления и желания охватили ее. Или...
Все не так. Напротив, ее чувства стали частью их сознания, ее желания направляли их. Они действовали подобно целому - как рой насекомых. Это скопище подчиняется ей? Или ими правит кто-то еще?
Кьонт - это имя всплыло в ее разуме, кто-то подсказал, подбросил ей нужный кусочек. Так называли ее мать и отец. Так давно, так давно! Трудно поверить в реальность этих прошедших лет. И в ее иную жизнь тоже верилось с трудом. Не в этом месте, а где-то далеко отсюда - не среди камней и душных пещер, наполненных скользкой влагой, плесенью и тленом. Не в этом громоздком и уродливом теле, а в другом - легком и послушном.
Кьонт. Кьонт. Кьонт.
Она попыталась произнести свое имя вслух, но услышанное повергло ее в ужас:
- Крс, с-к-с-р, крес, кренис...
Только это ей и удалось. Ведь безо рта, языка и зубов ничего не выйдет. Ушных раковин у нее тоже нет, глухой звук слабыми вибрациями ощущался всем телом. А еще запахи... Они не хуже речей говорили о многом. Сейчас чувствовался сладковато-приторный запах смерти, разложения, хвори. Не ее громоздкое тело, а само это место больно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Павшие земли - Приквел II - ГРЕЙ
FantasyТом II. Прямое продолжение приквела "Темный Союз". В то время как назревает новая война после сотен лет мира, а Варлаг и его соратники оказались в самом эпицентре грядущей бури, на Той Стороне пробудилось зло, которому нет дела до королевств и их гр...