Он как твой парень
Изана:
• Снежная Королева в мужском виде.
• Очень Преданный.
• Однажды сказал что умеет писать стихи после долгих уговоров он написал чудесный стих что даже наверное Пушкин аплодировал стоя.
• Он боится тебя потерять и поэтому сильно бережет.
• Часто берет тебя собой в душ.
• Романтика 50/50 если в чем-то не шарит Коко( Сорри забыла как его зовут) в помощь.
• В постели ведёт себя по настроению.
• Любимое место поцелуев лоб.
• Многое позволяет.
• Ты единственный человек которого он подпустил так близко.
• Если вы ссориться то извиняться перед тобой твоими любимыми шоколадками.
• Разрешает тебе носить свои сережки.Инуи:
• Очень спокойный
• Любит читать.
• Очень любит твой запах иногда часами может уткнуться в шею и лежать не о чем не думая
• Романтика 50/50 в чем то шарит в чем, то нет.
• Любит обнимать со спины
• В постели ведёт себя нежно
• Неплохо рисует
• Очень заботливый не дай бог заболеешь он засунет свой махач далеко себе в задницу и во время болезни будет с тобой рядом
• Любит говорить с тобой по душам
• Часто сидишь у него на коленях читая интересную книгу.
• любит целовать твои руки по его словам они очень изящные.Братья Хайтани
• Маняьки-Насильщики(Шуточная форма)
• Очень горячие парни просто "вах!"
• Как только ты начала с ними встречаться прозвища "Малышка - Детка" тебе были обеспечены.
• Очень Наглые они могут по лапать тебя когда им вздумается и поверь их не ебет то что вы сидите на собрании Поднебесья и на вас все пялиться.
• Ревность 10000000/100.
• Готовься Засосам и укусам на всем теле.
• С ними некогда не скучно.
• В постели любят по грубее.
• Романтика с Риндо 50/50, а вот с Раном. 100/100, но Риндо в любой момент может попросить совет у "любимого" брата.
• Некогда не поднимут на тебя руку и другим не дадут..
• Если тебя кто, то обидел ты заранее ставишь за них свечку.
• На твой день рождения Ран подарил тебе телескопку а Риндо научил правильно ебашит ею противников ( если парень то только такой ).Ханма:
• Четкий МуЖиК
• Безсесксуал в прошлом был влюблен в одноклассника.
• Любит твои щеки и часто тискает тебя за них.
• В любой момент может засосать французским поцелуем.
• Романтики нет максимум какой-нибудь цветок и то который он благополучно спиздил с чужой клумбы.
• В постели жуткий БДМС-щик.
• Очень сильно ревнует особенно к Кисаки.
• Если кто тебя обидел он переедет его мотоциклом.
• Познакомились вы очень странным образом сначала ты была в Тосве и когда Майки пиздил Ханму он упал к твоим ногам он даже успел тебе подмигнуть после этого он каким то образом нашел тебя так и началась ваша "Любовь".
• Часто зависаете в кальянной.
• Когда ты ему первый раз купила сигареты он понял что его избранная.
• А когда узнал что ты слушаешь кальяный реп то вообще жениться на тебе хотел.
• Оба любите бесить Кисаки, а потом получать от него пиздюлей)Кадзутора:
• Единственная радость в этой жизни-ты.
• В его глазах можно увидеть боль от прошлого и одиночество.
• Очень загадочный.
• Любит качаться на качелях.
• Обожает когда ты сидишь на его коленях.
• Если укусишь его за ухо то от помидора его не отличишь.
• В постели сначала стеснялся потом ты не могла нормально сидеть.
• Принимает все слишком близко к сердцу, но прячет за улыбкой.
• У тебя длинные волосы по пояс он. попросил не отстригать потому что любит. их заплетать это его личный антистресс.
• Любит ходить с тобой по магазинам.
• Часто засыпает на твоей груди.
• Часто говорит что любит тебя.
• Ревность 40/100 доверяет тебе, но когда к тебе открыто лезут этого парня в ближайшее время найдут избытым в подворотне.
• Романтика это ночью кататься на байке.
• Часто грустит, но когда ты его обнимаешь ему становится легче.Баджиии-сан:
• Очень крепко обнимает и грубо целует.
• Запрещает курить и пить
• Ревнует тебя ко всему белому свету из-за чего у вас и случается сорры
• В постели он любит брать тебя грубо, но если попросишь может и понежнее
• Романтика это звёздная ночь и заброшка на которой вы сидите
• На людях резкий и опасный, но наедине с тобой очень спокойный.
• На первом свидании вы поджигали машины, а потом сбегали от охранника с ружьём
• Когда ты одеваешься открыто, чувствуешь на себе его взгляд и такое ощущение что лямка лифчика сползает сама по себе.
• Однажды на свидании ты увидела обьязанку она, напомнила тебе Баджи он конечно купил тебе ее она у тебя досихпор стоит.
• Когда он умер ты пала в глубокую дипресию не ела и не выходила из комнаты.
• Однажды тебе приснился Баджи он просил чтобы ты отпусила его и жила своей жизни нашла себе парня и прожила с ним хорошую жизнь. После этого ты отпустила Баджи ты конечно не забывала о нем но вспомнала моменты с его участием улыбкой на лице и с мыслями "Надеюсь тебе попалось лучшее место в раю Баджи".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ツ Reaction with gopnik ツ
FanfictionЗдесь будут: • Реакции • Хедканоны • Драбллы • Кароткие зарисовки из жизни. Пишу впервые,критику не принимаю, В реакции будут следующие персонажи -Свастика- • Майки • Дракен • Чифуя • Миуя -Вальха- • Баджи • Ханма • Кадзутора -Поднебесье- • Братья...