Измена (Шюджи Ханма)

254 19 0
                                    

Измена ( Шюджи Ханма)

Ты ты не была удивлена, ведь ты знала на что подписываешься, встречаясь с самим Ханмой Шюджи. Знала что вас ожидает в итоге но все равно отдала свое сердце именно ему надеясь на счастливый финал.

Наивная,

Дура,

Ты хорошо знала что его цель: Уничтожить Свастонов, получать кайф и адреналин, искать новые приключения от которых стынет кровь в жилах.
Ты не подавала ввиду, как будто тебе все равно,
А внутри все разрывалась от боли, хотелась плакать  и кричать но ты стойко держалась, наверное спасибо твоему отцу который научил тебя некогда не показывать свои слабости и слезы, и некогда не пред кем унижаться.
Как ты узнала про измену?
Это случилось тогда когда именно ты сидела в кругу своих друзей ты и Кисаки смотрели фотографии с прошлой вечернки которую устроил Кисаки, ты не смогла прийти на нее по личным причинам, смотря фотографии ты чуть ли не смеялась , были уж смешные моменты, листая фотки ты с Кисаки наткнулись на фотографию где Ханма буквально встрахивает какую~ту девушку
в кровать, Кисаки суетливо убрал фотографию

Думает что ты слепая?

Была ты зла на Ханму?
Нет.

Ты не стала закатывать истерику, да и зачем? Как я и говорила спасибо твоему отцу. В тот же вечер вернувшись домой ты собрала вещи и ушла. Ушла навсегда и безвозвратно.Благо у тебя была квартира, которая единственная бабушка оставила тебе в наследство. В картире  остались ключи которые одиноко лежали на комоде, и запах твоего порфюма.
Некогда, даже когда ты поковала вещи, когда вызывала такси, ты не показала свои слезы, не первый раз все таки ее передают, лишь когда ты закрывала дверь ты последний раз глянула на вашу квартиру , и по твоей щеке сползла слеза, быстро смахнув ее ты закрыла дверь и ушла.

Когда он вернётся домой то он все поймет без слов,
И знаете это наверное единственный случай когда ему хочется исчезнуть из мира, все его внутренние демоны кричали , что Ханма сам все и уничтожел все что было построено на доверие и любви, Ханма действительно любил тебя, но в тот злополучный день выпел слишком много и перспал с левой девушкой. Он растоптал твое середце об асфальт, чувствуя что с его сердцем происходит тоже самое.

Но он не признается слишком город, придурок. Он возьмёт телефон и напишет что на подобье:

Принцесса ❤️

- Берги себя.
- С любовью твои Кальянма.

И все блядским нутром он будет ждать ответа не спя ночьями, хотябы "Пошел нахуй, Ханма" котрое будет означать что ты жива и не сделала собой нечего. Пускай вдали от него, может это и к лучшему.

Не почитано, и не будет.

Потому что в эту ночь следующие две, Т/и будет захлёбывается собственными слезами.
Ее близкая подруга Акеми, не сразу узнает что случилось, зайдя чтобы рассказать впечатление о прошедшем свидании она  придет в квартиру но ей некто не откроет тогда он пойдет по другому адресу и увидет не самую лучшую картину, Т/и укутнуая в одеяло лицо бледное видно что не ела несколько дней. Она полностью выслушает рассказ Т/и перебаривая желание разбить Ханме ебальник.
Акеми напоит успокоительным и привидет т/и в порядок. Прогулки и поддержка лучшых друзей скоро приведиет тебя в чувство.
Инуи лично научит ее самозащитe, а Коко не останется в стороне, Изана будет подглядывать за тобой и будет рядом в нужные моменты, и может быть ты обратишь на него внимание.

Ты блогадарана ,людям которые не оставили тебя в такой момент, если не они ты бы давно сломалась.

Говорят, «Утро вечером мудренее» глупцы не познавшие не разу боль утраты и потери,
Идиоты считающие что время лечит, Навиные которые, свято верят что измену можно простить.

И когда ты слышишь такие высказывания, ты лишь с отвращением  усмехаешсья с их тупостью.

"Потому-что т/и знает что всплыть нужно просто отлкнутся от сомого дна."

P.S автор захотел стекла 😪
Следующий на очереди омеговерс анкета.

ツ Reaction with gopnik ツМесто, где живут истории. Откройте их для себя