Заражённые 1 часть

228 3 0
                                    


Незнаю почему но я решила написать этот мини- фанфик с 5-6 главами

Пейринг: Т/и/Чифую ( основнной)
Т/и/Баджи ( Мельком)

Метки: Зомби-Апокалипсис
Жёсткие сцены, Каноная смерть персонажа ( Какого именно узнаете в самом фанфике)

Несколько месяцев назад

- Доча одевайся быстрее, иначе в школу опоздаешь.
- Окей,Мам уже иду.
Подхватив рюкзак ты спустилась вниз где тебя ждала мама, сев машину ты начала разговор.
- Мам ты сегодня как обычно после 9 ?
- Извини доча, но сегодня моя смена заканчивается после 11.
- Ты в последнее время начала часто задерживаться.
- Сегодня у меня завал на работе, начали приходить очень много пациентов и у всех одни симптомы тошнота рвота, не могут есть нормальную еду от нее у них вырывает.
- Оу, ну ты держись мам надеюсь это, скоро закончится.
- Спасибо доча, кстати мы уже приехали.

Выходя из машины ты не забываешь поцеловать в щеку маму, направлясь к школе краем глаза замечаешь парня, которого рвет за углом.
"Боже, ну и видок у него" в классе садишься рядом подругой Юзуха Шиба твоя лучшая подруга с детства, пока она рассказывает последние новости за выходные, ты замечаешь Чифую и Баджи твоих братанов с которыми ты часто гуляешь на заброшках и свалках, поздоровавшись ты садишься на свое место.

Учитель начинает перекличку сегодня отсутствовала 1/3 часть учеников, учитель начал звонить по родителям спрашивать причину отсутствия ребенка у всех один и тот же ответ: отравился лежит в больнице. " Странно все это у мамы завал на работе большинство пациентов с отравлением"  голос учителя вывел тебя из мыслей.
После уроков договорившись с Чифую и Баджи на прогулку к шести часам ты идешь домой.

Подходя к дому замечаешь прилично одетого мужчину  который сидел в углу с мусорм и с громким чавканьем что ел, какой-то странный у него вид " может с ума сошел?" Подумала ты.

- Мужчина, все хорошо?

Мужчина сидел спиной и небыло видно что именно он делал только по чавканью можно было догадаться что он ест.

- Эм..Мистер вы меня слышите?

Ты медленно начала подходить к мужчине, подойдя достаточно близко ты смогла увидить что именно он делал..

Среди куча пакетов лежит труп точнее то что осталось от него.. а мужчина которого ты считала сумасшедшим с удовольствием жрал его внутренности.
"Че за хрень?!"

Не успеваешь опомниться как мужчина  отрывается от и смотрит на тебя это был настоящий ужас.
Зрачков у мужчины небыло только белок с рта ты течёт кровь выплюнув кость он начал подниматься и идти к тебе,

со всех ног бросаешься в подъезд, но в подъезде тебя ожидал не самый лучший сюрприз…

2 часть выйдет сегодня вечером).

2 часть выйдет сегодня вечером)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ツ Reaction with gopnik ツМесто, где живут истории. Откройте их для себя