Юлия
—Мелисс, может расскажешь что это у вас с Глебом. Все в непонятках..—мы с подругой сидели в кафешке, которая была в отеле.
—Ну, я пока что не знаю..Мы гуляем, общаемся. Глеб такой прикольный. Впервые вижу парня, который так умеет расположить к себе.—рассказывала Мелисса.—Не знаю, с ним очень прикольно..
—Не удивлюсь, если вы начнете встречаться.
—Ты думаешь? Я то беременна, мне скоро рожать. Может он просто хочет со мной подружиться.
—Мелисс, он если бы хотел подружиться, то не устраивал тебе такие прогулки и гулял бы со всеми, а тут только ты одна.—сказала я и нам принесли наш завтрак.
—Ты думаешь, что...
—Мне кажется, что да. Ты понравилась Глебу.
—Юль, а ты можешь с ним поговорить? Может он тебе что-то скажет?
—Я могу попробовать, но мне кажется, он не скажет. Все же это личное.—ответила я и посмотрела на время.—Ой блин, нам скоро выходить.—сказала я
—Куда вы?—спросила Мелисса.
—Да мы с Даней идем на выписку к сестре Глеба.
—Он мне говорил о том, что у него сестра родила.
—Ну, вот мы идем на выписку.
—Тогда удачи вам.—после этого, я быстро поела и мы с Даней уехали.
Когда были у больницы, встретились с мужем Натали и Глебом.
—Рад вас видеть.—сказал Глеб, когда мы подошли.
—Спасибо, что разрешили прийти на выписку.—сказала я, когда мы обнялись.
Спустя минут десять Натали вышла с одним ребенком на руках, а ее муж следом со вторым.
—Натали, я так рада тебя видеть!—я подошла к ней и обняла девушку.
—Юля, не вериться, что ты опять приехала!—она отдала ребенка Глебу и тоже обняла меня.—Я так рада тебя видеть.—мы отстранились.—Когда Глеб сказал, что ты хочешь прийти на мою выписку, я сразу же согласилась.
—Я не могла пропустить такое событие.—с этими словами я подошла к Дане.—Вот, Натали, знакомся, это Даня. Я тебе про него рассказывала. Мой муж и отец нашего ребенка.
—Муж? Вы расписались?—удивленно спросила она и я кивнула головой.—Ну и новости! Ты меня удивляешь с каждым разом!—заявила девушка.—Приятно познакомиться, я Натали, сестра Глеба.—она повернулась к Дане.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
With you third chapter | D&J
FanficГлавные герои: Данила Милохин/Юлия Гаврилина Жанр:Романтика Предупреждение: 18+ Описание: Я заключил тебя в свои объятия. Я смог помочь тебе. Я вернул тебя и вытащил из кучи проблем. Наша любовь вновь обрела надежду. Ты полюбила меня по новому. Ты п...