Даня
Вечером мы спустились к бассейнам и ждали, когда начнется вечеринка. Гости и жители отеля так же собрались, и вскоре включилась музыка. С наступлением темноты зажглись огоньки.
Открылся бар и многие ринулись туда, чтобы испробовать вкусные алкогольные коктейли.
Я пить не хотел, но Артур с Ником притащили и мне один из коктейлей и мне пришлось его выпить
Юля с девочками были между танцующих. Девченки смеялись и танцевали.
Я не сводил с Юли взгляд. Платье Вали ей безумно шло и я хотел бы видеть ее постоянно в таких красивых нарядах..
—Дань, ты чего застыл?—спросил Ник залпом выпив второй коктейли
—Да ничего просто смотрю на девченок. А то еще потеряются, потом искать их придеться.—я издал смешок и Артур согласился.
—Можем пойти к ним..—предложил Ник и мы с ним согласились.
Юлия
Парни подошли к нам и я сразу же отвлеклась на Даню.
—Ты чего такой задуманый?—спросила я.
—Ничего я не задуманый, просто любуюсь тобой. Нельзя?—с небольшой улыбкой спросил он.
—Почему нельзя? Можно.—я положила свои руки ему на плечи..
Вскоре включилась медленная песня и на танцполе остались только парочки. Только вот Ник с Валей и Аня с Артуром ушли, ну а мы с Даней остались..
—Не хочу, чтобы это все заканчивалось..—прошептал он, нежно поцеловав меня.
—Никогда не закончится...—прошептала я и почувствоаала, как Даня немного сжал мою талию...—На нашем пути больше нету преград. Все, что было, давно позади...
—Буду верить в то, что больше нам никто не помешает. И после рождения младенца мы заживем спокойной жизнью.
Когда медленный танец закончился, мы вернулись к ребятам.
—Самые красивые там были..—сказала Валя и протянкла мне свой мобильный.
—Ты знала, что исподтишка фоткать не ахти..—с улыбкой сказала я.
—Зато смотри какие фотографии! Вы же не удосужились хотя бы небольшую свадьбу устроить.
—Валя, не начинай. Я уже все объяснила тебе.—ответила я, рассматривая фотографии..—Спасибо, они очень красивые.—я вернула подруге мобильный и допила свой молочный коктейль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
With you third chapter | D&J
FanfictionГлавные герои: Данила Милохин/Юлия Гаврилина Жанр:Романтика Предупреждение: 18+ Описание: Я заключил тебя в свои объятия. Я смог помочь тебе. Я вернул тебя и вытащил из кучи проблем. Наша любовь вновь обрела надежду. Ты полюбила меня по новому. Ты п...