Реакция на то , что у [Ваше имя] психические расстройства.
Пред-история :
Давным-давно, одна днвочкп лет 5 начала чувствувать на себе постоянный и пристальный взгляд. Каждый чёртов день и каждую чёртову ночь она чувствовала на себе этот взгляд. Как оказалось она понравилась ровеснику, и вместо того, что бы подойти к ней, он решил начать следить за ней, что бы создать в первую встречу хорошее впечатление. Но пошло всё не так как он хотел, и у девочки развилось тревожное расстройств. Она постоянно чувствовала постоянную тревогу. У неё было ощущение, что вот-вот что-то да произойдёт. Она боялась. Ей было страшно. Из-за этого, она всегда носила с собой мини-ножик, что бы защититься от нападнния, ведь пока откроешь пнрццовый баллончик, то тнбя могут уже зарезать. Один раз, эта предосторожность спасла ей жизнь. Вечер, девушка идёт со прогулки домой, чувство тревоги до сих пор не покинуло её. Многие психологи ей так и не помогли. Она вздрогнула. Взгляд. Снова. Пристальный вхгляд, что постоянно не отрывается от любых движений. Начиная от простых движенмй руками, заканчивая малейшей дрожью. Протянув пуку к карману, где находился нож закрытой крышкой. Дева прислушалась. Помимо обычных, спешащих шагов, она услышала тихие, но ускоряющиеся с каждым шагом шажки. Черт, черт, черт, быстрее.. Нет, я ге хочу умирать, нет! Я слишком молода и красива, нет! Он или она приближается. И... Дальшн я не хрчу описывать всю бойню. Нет.. Это была слишком жёсткая борьба. Но она выиграла этот бой убив, но выжив. Удивительно, что она успела забежать в тёмный переулок.
Суд. [Ваша фамилия] убила человека, ради самозащиты, но живёт в СНГ. Все ведь знают, как там живётся? Ей дали несколько лет лишения свободы. Го она сбегала, раз за разом, пока её не отправили в женскую колонию. Но и там она начала бунтовать, пытаться сбежать. Да и её достали её сокамерницы, что постоянно твердили "Шин-сама, ла-ла-ла и бла, бла, бла."
Начальница, как девушкой, к кторой постоянно это Хуясин клеится поняла её и одобрила перевод в свою тюрьму.13 корпус
13 камера
Уно, Джуго, Нико и Рок
-У меня нехорошое предчувствие...
-Оно у тебя всегда такое. - Темноволосый парень опять слушал нытьё своей сокамерницы..
-ИМЕЙ УВАЖЕНИЕ, ДЖУГО!! У НЕЁ ТРЕВОЖНОЕ РАССТРОЙСТВО!!! - кричал на 15-го 11-ый.
-Хэй, [Ваше имя]~чан, а у тебя единственной имя такое какое-то иностранное, ну на совсем. Какой ты национальности??-"девушка" подбежал к тебе, можно сказать, что налетел, потому что его давно терзает этот вопрос.
-Ой, я итальянка, казашка, украинка, англичанка, русская и башкирка.
-*поперхнулся едой* ОГО!! А ТЫ ЗНАЕШЬ ЭТИ КУХНИ?-парень с эрокезом крикнул, подавившись едой.
-Вроде как да, а что?
-Да не, ничего...
Если честно сказать, то им вроде плевать, а вроде нет.11 камера
Цукумо
-Тшшш, тише, тише...
-ПОЧЕМУ *хнык*ОН *хнык*СЛЕДИЛ ЗА МНОЙ?! НЕТ, КАК НОРМАЛЬНЫЕ ДЕТИ, ПОДОЙТИ ПОЗНАКОМИТЬСЯ, ОН СЛЕДИЛ!! Я ТЕПЕРЬ ВСЮ ЖИЗНЬ МУЧАЮСЬ!! ЗАЧЕМ?!!
-Ну, если бы не он, то ты бы не была здесь, с нами.
-А МОЖЕТ, ЕСЛИ БЫ... *хнык* ОН ЗА МНЛЙ ВООБЩЕ НЕ СЛЕДИЛ, ТО ЕА МЕНЯ ДАЖН НЕ НАПАДАЛИ УААААА!!!Он зачастую слушает как девушка рыдает ему в плечо.
8 корпус (добавлен по просьбе)
Тенгу
Он пригласил [Ваша фамилия]на прогулку. На прогулке девушка всё время оборачивалась илм встряхивалась, так как её муччабт мурашки каждые пять минут.
-Оййо, почему ты всё время оборачиваешься или встряхиваншься? Я тебе неприятен? Или ты меня боишься?
-Ох... Ну как сказать... - [ваш цвет волос] девушка начала рассказывать всё от начала до конца.
-Прочти, не знал.. Но не бойся, я рядом! Я спасу тебя!!
-Изобьешь человека своими волосами человека?)
-Если ты не знала, то когда ими бьёшь, то это действительно больно!((((
Он искренне сочувствует прекрасной даме.5 корпус
8 камера.
Лян
У него тоже есть травмы. Вместе сидите и пытаетесь разобраться с ними..Упа
-Не ной, раздраешь.
-Хорошо, только не бей!!
Ему фиолетово. Он сказал, что у многих нсть травмы и психические расстройства, эта дамочка не особенная.Ци
-Давай поспим? Во сне тебя никто не будет преследовать.
-ты прав...
-Согласна?
-Ещё спрашиваешь. *сопит*
-*сопит*Он всегда предлагает поспать. А она не против.
4 корпус
Мусаши.
Эти двое хомячков сидят, кушают и плачут. Она укутывает их двоих в плед и кладёт его голову на свои колени, давая отдохнуть.3 корпус
6 камера.
Труа
-Миледи! Почему Вы не рассказали нам о своём психическом состоянии?
-*нервный глоток*ха?.. Ты о чём?....
-Миледи не врите, прошу! Уно знает, а я нт! Почему Вы не хотели мне говорить об этом?
-[Ваш ответ].Хани
Аналогично Труа.