Реакция на то, что Вы демон, как Камадо Незуко из "клинок, рассекающий демонов"
BsD, Nambaka, KNY.
Пред-история
-МАМ!!!- послышалось из соседней комнаты шумного дома. -А куда мы идём?
-Дорогая, подожди немного, я знаю, что ты нетерпелива. Это действительно очень... м.... как сказать.... Важно и секретно для нас.-женщина оторвалась от своего занятия. Она как всегда одета в приятном, нежно-лиловом кимоно и подошла к своей, чуть ли не прыгающей от волнения, дочери, затем поцеловала ту в висок.-Милая, мне нужно рассказать одну вещь... Это причина, почему ты не можешь гулять по ночам...
-Мам, давай быстрее, это так волнительно! Тем более, это наша первая прогулка перед сном!!-[ваш цвет глаз] не понимает, что лучше бы она жила в незнании и путанице, нежели слышать такое.
-[ваше имя], мне заранее жаль... Много лет назад люди жили далеко не так, как сейчас. Раньше, они не боялись выходить под лунный свет, прогуливаясь с близкими людьми. Но всё изменилось с появлением одного человека, что желал бессмертия. Благодаря своему желанию он стал могущественным существом, которое могло иметь огромную физическую силу, улучшенный слух , зрение и нюх. Оно могло жить веками, выйти из огня без ожога и многое другое, что не под силу обычному человеку. Но слабость этих существ проявляется днём, при восходе солнца. Солнце - спасение от этих существ. Спасение потому ,что эти существа поедают человеческую плоть, как мы плоть животных для пропитания. - женщина рассказывала историю о демонах и истребителях. Пока девочка слушала эту историю, на её груди расширялось чувство тревожности. Что-то кричало ей, что сегодня лучше вообще не выходить куда-либо.
-Мам... М-может, мы никуда не пойдём? Что-то у меня плохое предчувствие...-от нарастающей тревоги становилось тяжело дышать, оно давило на лёгкие.
-Милая, у демонов есть ещё одна слабость. Это глициния. Это растение отравляет их, поэтому я всегда закупаюсь ею. Нужно бы найти семена глицинии, потом посадим в наш сад.-женщина легонько посмеялась и продолжила начатое дело. Она клала глицинию в старый мешочек.
М...Ладно, раз мама кладёт глицинию в мешочек, то наверно всё не так уж и плохо... Девчонка пыталась успокоится, задумываясь о том, какого же быть демоном. Она не знает, что эта ночь найдёт ответ на её новый вопрос.
--------------------------------------------------------------------------