я немного изменила заказ, прошу прощения.
Реакция что, [Ваше имя] слуга-демон.
Пред-история :
Демон кошка. Если кто-то услышит это словосочетание, то уже дрожит от страха. Вы можете перерубить глотку любому, если этого захочет Ваш господин или госпожа. Также, Вы можете залечить любую рану любой давности. Удивительно, да? В аду было много слухов про Вас, начиная от самых глупых заканчивая до самых абсурдных. (Ваше имя) было скучно, так как всех устрашающих демонов она уже превзошла. Поэтому она перешла в человеческий мир, чтобы поглощать их души. Первый человек, который был с идеальной душой подписал контракт, только ради того, чтобы его мать выздоровела от чумы. Многие людишки, что подписывали контракт, были озабочены лишь богатствами, властью и всем самым скучным... Удивительно, что у вас идеально чистые кристально-бирюзовые глаза, со зрачками в виде месяца. Что ж, 21 век, никто практически не верит в мистику, найти жертву очень сложно... Но привлекла одна девушка... Точнее парень, а вернее Хитоши Сугороку. Ах, его душа... А внешний вид? Он просто очаравателен... Но демоница почувствовала, что её кто-то хочет вызвать. она надеется, что это он! И да, она не зря понадеялась. Сидя в своём виде (цвет шерсти) шелковистой кошечке.-А..эм... Здравствуйте?..- говорил с закрытыми глазами? Боится взглянуть?
-Здравствуй, смертный. Зачем же ты обратился ко мне?
-А..-всё таки решился открыть свои очаравательные глазки...-ВААААА! А ВЫ ТОЧНО ДЕМОН?? ВЫ ТАКАЯ МИЛАЯ!! А зачем же я пришёл?... Ну, я хотел проверить одну легенду в книге! Это правда, что Вы можете стать моей служанкой за мою душу??
-Да. Ты хотел заключить контракт?
-Возможно, я ещё не определился.
-У меня есть к тебе предложение..
-Да? Какое же?
-Не хочу, что бы твои глазки испортились пентаграммой... Я стану твоей слугой, взамен на вечную любовь ко мне.-Что?! Что за брехню я несу?!
-Ой...-он смутился! Ах, он такой милый!!- Я не против...
На его шее стала проявляться метка, в виде аккуратного сердечка. Так Вы и стали его слугой.
13 корпус.
Хаджимэ.
-ЧТО?! ТЫ СОВСЕМ ТУПОЙ, А? СВЯЗЫВАТЬСЯ С ДЕМОНОМ,ЕДРИТЬ КОЛОТИТЬ!