Part 3

63.1K 810 30
                                    

Спустя час я была дома. Зайдя во внутрь, я тут же услышала громкие стоны.
💭 Блять сегодня день ебли что-ли?😒 💭
Я разулась и поднялась в свою комнату. Увалившись на кровать я задумалась.
💭 Если папа на работе, эта шлюха опять в дом мужика привела?💭
Да Элен приводила разных мужчин в дом. Я знала об этом но папе не говорила, ведь он любит её. Я просто закрыла глаза. Спустя несколько минут я начала дремать, но мой недо сон прервал телефонный звонок. Не глядя на экран я взяла трубку.
Я: да?
Пэй: забыл предупредить, ты не хочешь сходить на карпортативную вечеринку?
Я: хм, почему бы и нет?
Пэй: отлично, в 22:00 начало)
Я: спасибо, до свидания...
Я сбросила. Немного полежав в кровати, я решила начать готовиться, ведь из-за дурацких стонов нельзя было поспать. Я вскочила с кровати, и подбежав к шкафу распахнула его.
💭 Надо одеться страстно, но не сильно вызывающе...💭
Найдя красивое полупрозрачное платье, я достала к нему капронки и каблуки. Сделав красивый макияж, завив волосы, я надела платье. Как оно шикарно смотрелось на моей фигуре. Надев каблуки, я взяла сумочку и вышла из своей комнаты. Да время ещё было рано, но смотреть на эту тварь я не хотела. Быстро зайдя на кухню, я взяла бутерброд. Тут же зашла Элен и её мужчина как она говорит.
?: Вау ну и фигурка 😍
Мужик открыл рот.
Я: рот закрой, а то мужа залетит😒
Элен: вежливее будь!
Я: заткнись блять, я и так прикрываю тебя 🙄
Элен: только ляпни об этом отцу и ты...
Я: и я что? Пожалею? 🥺
Я усмехнулась, и пихнув женщину в сторону пошла к выходу. Покинув дом я не знала что мне делать. Вечеринка как я поняла будет в самом здании где я будет работать. Вызвав себе такси я поехала туда. Опять же спустя 25 минут я была на месте. Пройдя по внутрь, я пошла сразу в зал где будет проходить веселье. Зайдя зал, я увидела начальника. Пэйтон сидел на диване и пил виски. Увидев меня, мужчина сделал глоток приличный глоток. Поставив бокал на стол, босс осмотрел меня и спросил.
Пэй: ты чего такая красивая так рано пришла?
Я: дома с мачехой поругалась, а вы?
Пэй: а я не имею права?
Я: нет, что вы я просто...
Пэй: не надо задавать глупые вопросы милашка)
Я замолчала.
Пэй: и чё стоишь? Садись...
Парень похлопал рукой возле себя. Да зал был просто огромный, богатые украшения, выпивка и закуска. Места было валом, но я почему-то не осмелилась возразить мужчине. Я подошла к Пэйтону и села рядом с ним.
Пэй: что будешь пить?
Я: ничего, я не пью...
Пэй: так же не интересно)
Я: кому как, а я считаю что повеселиться можно и без выпивки...
Пэй: ну не знаю...
Мужчина вновь налил себе бокал виски.
Я: мне кажется что вы много выпили...
Пэй: когда кажется креститься надо 🙄
Начальник был уже прилично пьян, поэтому разговаривать с ним я не видела смысла. Прошло минут 10. За это время Пэйтон выпил 1.5 бокала виски. В его чертах лица я видела недовольство. Только я не понимала над чем?
Пэй: ты долго молчать будешь?
Я: я думала...
Пэй: вечно ты думаешь, бесишь...
Я встала с дивана.
Я: чем это?! Вы меня даже не знаете! Напились как хрен знает кто и сидите тут возмущаетесь!
Пэй: и чё?
Я: и ни чё! Я пожалуй пойду...
Я взяла свою сумочку, и направилась к выходу, но Пэйтон тут же вскочил на ноги, и схватил меня за руку.
Пэй: эй, я не хотел тебя обидеть извини...
Я: руку уберите пожалуйста...
Парень опустил голову вниз и увидел что сжимает моё запястье. Пэйтон тут же убрал руку.
Пэй: прости, я просто сильно устал...
Я: на диван уже пошлите...
Мы дошли до дивана, и сев на него Пэйтон потянулся за бутылкой виски, но я перехватила её и убрала за себя.
Пэй: эй...
Я: не думаете что проще поговорить, чем пить?
Пэй: а кому я что буду рассказывать? У меня никого нет...
Я: а родители?
Пэй: их нет, я детдомовский...
Я: извините...
Пэй: да ладно, я всё равно их в глаза не видел...
Я: понятно, вы можете поговорить со мной, я могу поддержать и совсем никому ничего не расскажу...
Пэй: да?
Я: угу...
Пэй: давай тогда на ты, но на работе...
Я: я поняла)
Пэй: ну кароче я скучный мужик без семьи и прочей херни. Все мои девушки были со мной только из-за денег (
Я: значит вы, тоесть ты ещё не встретил ту самую)
Пэй: блять голос у тебя красивый)
Мужчина лёг, тем самым положив свою голову мне на колени. Я растерянно посмотрела на начальника.
Пэй: ещё всё равно 2 часа ждать...
Я мило улыбнулась.
Пэй: расскажи о себе что-ли)
Я: ну мой папа ваш конкурент...
Пэй: почему к нему не пошла? Или шпионить решила?
Я: нет, я не хочу быть у него на побегушках...
Пэй: поверил на слово ясно?
Я: хорошо 😊
Пэй: а чё с мачехой поругалась?
Я: она нагло изменяет моём отцу, и пользуется им...
Пэй: дай угадаю из-за любви к нему молчишь?
Я: да...
Пэй: понятно...
Я: я тоже очень скучная 😁
Пэй: ахах, по тебе не скажешь что тебе плохо или одиноко)
Я: да, я лучше буду дома в подушку плакать, чем кому-то жаловаться...
Пэй: эт точно)
Наши взгляды встретились. Его глаза такие тёмные и выразительные. Схватив меня за воротник платья, мужчина резко потянул меня на себя. Наши губы тут же соприкоснулись. От неожиданности я тут же отстранилась.
Я: ты чего!?
Пэй: извини...
Тут в зал заходит...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот и вторая глава)
Кстати!! Большое преимущество в том, что главы выходят быстро, а если ещё будут и звездочки и коменты, то вообще со скоростью света! Обещаю❤️
В данной главе: 930 слов..

"Босс🔞"Место, где живут истории. Откройте их для себя