Зайдя в комнату Милы я взяла шёлковую пижамку девочки. Вернувшись в спальню я отдала вещи Миле. Девочка быстро переоделась и сказала.
Мила: всё папа, поварачивайся)
Пэй повернулся.
Пэй: ну вы капуши🙄
Мила: мы хоть капуши, а ты бомж😌
Пэй: чё 🗿
Я засмеялась. Мы легли все вместе на огромную и просторную кровать. Устроившись поудобнее мы продолжили смотреть фильм.
Мила: а они что мёртвые?😬
Пэй: да)
Мила: а почему они мёртвые?😳
Я: ну наверное там произошло заражение...
Мила: а как оно началось?
Пэй: ну видимо это произошло через эмбрион.
Мила: а это кто?
Я: ну неродившийся ребёнок.
Мила: жесть 😲
Прошло минут 7.
Пэй: она же зомбак, хули она коляску катает?🗿
Я: наверное материнский инстинкт остался, логично же...
Мила: а эта девочка, почему она на людей не бросается?
Я: ну в начале фильма же было, то что она сожрала нескольких солдат...
Мила: это да, но этих то, почему?
Пэй: видимо она видит в них друзей)
Я: верно, а ещё она умеет человечески мыслить)
Мила: понятно, это здорово, но мне не нравится та женщина которая хочет мозг и позвоночник этой девочки. Зачем он ей?
Пэй: чтобы изготовить вакцину...
Мила: ясненько, но мне её жалко🥺
Пэй: всё, смотрим)
Мы досмотрела фильм до конца. Мила была в полном восторге. Мы все спустились на кухню чтобы попить сок. Налив всем яблочный сок по стаканам, мы принялись пить. Тут мне на телефон пришло смс. Я открыла сообщение. Оно было от инкогнито.
?: В этой футболке ты очень сексуальна 🔥
От ужаса из моих рук выпал стакан с соком. В дребезге разбившись, тем самым напугав Пэя и Милу.
Пэй: ты чего?
Мила: Т/ишь, что случилось?🥺
Я ещё раз заглянула в телефон. Пэй подошёл ко мне и осторожно взял его в свои руки. Заглянув в экран телефона Пэй просмотрел смс.
Пэй: кто-то просто шутит...
Я: ДА?! ОТКУДА ОН(ОНА) ЗНАЕТ ЧТО Я В ФУТБОЛКЕ?!
Пэй: ну это бред солнышко, не надо так переживать...
Я: а если это маньяк?😰
Мила: мы тебя защитим ☺️
Я: Мила, мне не смешно!
Пэй: хочешь я пойду осмотрю периметр дома?
Я: не надо!
Пэй: я же рядом, если что пизды дам😂
Пэй хихикнул.
Я: НЕ СМЕШНО!
Пэй: хорошо, хорошо..
Мила: пошлите спать)
Пэй: да, пошлите)
Пэй убрал осколки стакана, и мы отправились обратно в спальню. Увалившись на кровать, мы выключили свет и спустя какое-то время уснули.
Спустя несколько часов.
Я неожиданно проснулась. Время 4:50. Ещё темно. Мила и Пэй спали. Внизу послышался шорох. Мне стало не по себе. Включив ночник я встала. Спустившись вниз. Я никого не увидела. За входной дверью послышался шум. Я с ужасом посмотрела на дверь. Взяв нож я осторожно пошла к двери. Посмотрев в глазок я никого не обнаружила. Осторожно открыв дверь я увидела сумку. Открыв её я увидела мёртвую кошку. У бедняжки была свёрнута шея. От ужаса я закричала. На мой крик прибежали сонные Пэй и Мила.
Пэй: что случилось?!
Парень заглянул в сумку.
Пэй: твою ж мать!
Мила тоже заглянула в сумку, и от увиденного упала в обморок. Пэй взял дочь на рук и донёс её до дивана в зале. Положив её на мягкий диван, Пэй вернулся ко мне.
Пэй: всё, успокойся!
Парень стал вытирать мои слёзы.
Пэй: иди к Миле, а я уберу это...
Я нервно кивнула и пошла в зал.
Pov Payton:....
Я накинул куртку и взяв сумку с мёртвой кошкой пошёл в гараж за лопатой. Это уже было совсем не смешно. Кто мог так идиотски пошутить. Я взял лопату из гаража, и пошёл к самому дальнему дереву. Кинув сумку на землю, я стал выкапывать яму, для того чтобы похоронить бедное животное. Мало того что это напугало Т/и и мою дочь, так это ещё и издевательство! Я закапал кошечку и пошёл обратно в дом. Скинув куртку я пошёл к Т/ишке и Миле. Девочка уже пришла в себя, и крепко обнимала девушку.
Я: вы как?
Мила: бедная киска🥺
Т/И: так могли приступить только уроды!
Я: успокойтесь...
Я пошёл на кухню. Помыв руки я зашёл в зал и сел на диван. Спать уже явно никто не собирался.
Мила: пап, они же больше так не будут?🥺
Я: это ужасно, надеюсь такого больше не будет...
Т/и: зачем так делать?
Я: ты зачем вообще туда пошла?
Т/и: я проснулась из-за шороха, потом спустилась вниз и потом вот🥺
Я: всё, не переживайте...
Я обнял обоих девочек.
Пэй: а давайте завтра, точнее сегодня полетаем на воздушном шаре?
Т/и: ты сейчас серьёзно?
Мила: правда?
Я: да, всё равно у меня нет записей на сегодня)
Мила: КРУТО🥳
Т/и: ура!
Тут девушка ужаснулась.
Я: ты чего?
Pov Т/и:...
Я вспомнила что очень боюсь высоты.
Я: Пэй, я высоты боюсь😰
Пэй: ну мы же с Милой рядом будем)
Я: ладно, что будем делать?
Пэй: не знаю,у кого какие идеи?
Мила: вы можете мне сказку почитать)
Я: ЧУР НЕ Я!
Пэй: ЧУР НЕ Я!
Пэйтон улыбнулся.
Пэй: сука😂
Мила: так и знала 😒
Пэй: хорошо, я читаю)
Девочка улыбнулась. Вскочив с дивана Мила быстро побежала наверх за своей любимой книжкой.
Спустя пару минут:...
Мы с Милой устроились поудобнее возле Пэя.
Пэй: ну что читаем?
Мила: Рапунцель!
Я: Рапунцель!
Пэй: ну значит читаем)
Мужчина начал читать. Я положила свою голову на грудь Пэя, Мила сделала тоже самое. Вскоре когда ещё не было середины сказки я уснула...
Спустя 6 часов. Я проснулась от чьих-то тёплых поцелуев. Улыбнувшись я открыла глаза. Рядом со мной сидел Пэй. Он осторожно целовал мою шею и нежно поглаживал мои волосы.
Пэй: доброе утро солнце, а точнее день)
Я: добрый)
В комнату забежала Мила.
Мила: ну скоро поедем? Скоро?🥺
Пэй: ну как наша спящая красавица проснётся, так и поедем)
Мила: ну Т/иша! Вставай!
Я: ахах, встаю🥰
Я села. Скинув с себя одеяло я встала. Мила заботливо подала мне полотенце.
Мила: иди в душ, а мы с папой что-нибудь приготовим)
Я: хорошо, только кухню не сожгите😅
Пэй: постараемся)
Я отправилась в душ. Спустя 15 минут я вышла из ванной комнаты и наткнулась на коробку стоящую на кровати. Я улыбнулась. Открыв её я увидела красивый сарафан.
💭 Лучший ❤️🥺💭
Я быстренько переоделась и спустилась вниз. Зайдя на кухню я увидела как Пэй и Мила трудятся. Повернувшись ко мне Мила застыла.
Мила: ну красотка!😍
Пэй тоже повернулся ко мне.
Пэй: ты прекрасна 😅
Я: спасибо 🥰
Мила: так, кушаем и едем!
Я: что будем кушать?
Пэй: гренки с колбасой и сыром)
Я: ого, вкусно звучит...
Мила: на вкус тоже вкусно!
Мы сели все за стол. Пэй поставил передо мной и Милой кофе, а себе сделал чай. Я взяла один горячий бутерброд. Откусив кусочек я тут же запила его кофе.
Пэй: ну как?
Мила: да, мы старались)
Я:....
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••