Пэй: сжал мои бёдра и стал грубо двигаться во мне. Царапая его плечи и спину, я издавала громкие звуки.
Я: ммм стон... твою мать!
Пэй: блять🥵
Я резко талкнула парня и Пэй упал на спину. Его руки всё так же лежали на моих бёдрах.
Я: подожди...
Я убрала руки Пэя.
Пэй: что случилось?
Я: я устала...
Парень улыбнулся.
Пэй: мы только начали и ты уже устала?
Я: ну да 😅
Стук в дверь. Я вздрогнула.
Пэй: таак...
Мила: папа можно?
Пэй: сейчас...
Я быстро надела футболку, а Пэйтон трусы.
Пэй: заходи солнышко)
Девочка вошла в комнату с мягкой игрушкой и вся в слезах.
Я: что случилось зайка?
Мила: мне кошмар приснился 🥺
Я: это всего лишь сон малышка)
Мила: можно с вами полежать?
Пэй: конечно можно)
Девочка легла по середине. Пэйтон укрыл её и Мила закрыла глаза. Я улыбнулась.
Я: (шёпотом) ну всё облом😏
Пэй: ну да конечно)
Прошло минут 15 и Мила уснула.
Пэй: иди сюда...
Парень схватил меня за талию и резко поменял местами с Милой. Я улыбнулась.
Пэй: можем продолжать)
Я: больной да? Тут Мила спит)
Пэй: тогда пошли в спальню?)
Я: извращенец 😑
Парень улыбнулся. Осторожно встав мы отправились в спальню...
Зайдя в комнату Пэйтон упал на кровать.
Пэй: иди сюда)
Парень похлопал рукой возле себя. Усмехнувшись я скинула футболку и полезла к Пэйтону. Наши губы вновь слились в страстном поцелуи. Его руки стали сжимать мою задницу. Пэйтон улыбнулся и вытащил из боксёрок свой член. Только мужчина хотел войти в меня. Тут в комнату забежала Мила.
Мила: ВЫ ПОЧЕМУ ОТ МЕНЯ УБЕГАЕТЕ?! МНЕ СТРАШНО!
Я тут же прикрылась одеялом.
Пэй: Т/и просто заболела, и начала кашлять мне пришлось отправить её сюда и дать лекарство, чтобы ты не заболела)
Я я мастерски закашляла.
Мила: ой выздоравливай ❤️ 🥺
Я: спасибо 😅
Мила: а зачем вы целовались?😑
Пэй: ну эм так вылечить быстрее можно)
Мила: ты мне лапшу на уши не вешай! Я знаю для чего люди целуются!
Пэй: интересно для чего?
Мила: это способ показать что люди нравятся друг другу!
Пэй: ахах понятно)
Мила ехидно улыбнулась.
Мила: я пока не хочу братика или сестрёнку, поэтому я ложусь с вами!
Девочка легла по середине. Пэйтон тупо покасился на дочь. Не удержавшись я засмеялась. Тут засмеялась и Мила.
Пэй: что?
Я: ахах ничего)
Мила: всё, всем спокойной ночи ❤️
Девочка легла на живот и крепко прижимая свою игрушку закрыла глаза.
Пэй: плакал наш секс😭
Я захихикала.
Пэй: смейся, смейся 😑
Я улыбнулась. Дотянувшись рукой до футболки я осторожно надела её.
Я: спокойной ночи)
Пэй: спокойной)
Спустя пару минут я уснула..
Утро:...
Я проснулась от будильника. Открыв глаза я увидела только спящую Милу.
💭 Пятница, последний день юху 🥳💭
Да, сегодня я работаю в ночную смену. Ну типо по пятницам там что-то проходит и я там пипец как нужна. Это будет какое-то мероприятие с очень важными для нас людьми. Пэйтона не было, наверное уже свалил. Я встала с кровати и взяв полотенце пошла в душ. Сделав все свои дела я оделась в свою одежду и пошла вниз готовить завтрак.
Спустя 25 минут:...
Я приготовила макароны по флотский и сделала овощной салат. Накрыв на стол я пошла будить Милу...
Зайдя в спальню я осторожно села рядом с дочерью Пэя.
Я: солнышко вставай)
Мила: м ещё 5 минуточек 🥱
Я: давай вставай!
Я улыбнулась и стала щекотать девочку. Мила тут же рассмеялась и закричала.
Мила: всё, всё встаю!❤️
Малышка встала, и побежала в свою комнату. Я вновь отправилась вниз и сделала нам чай. Через пару минут пришла Мила. Мы сели завтракать.
Мила: ты вкусно готовишь, не то что папа😂
Я: нуу, на то я и девочка)
Мы покушали. Помыв посуду я пошла в зал. Включив ТВ-3 я стала смотреть мистические истории. Буквально через пару минут ко мне присоединилась Мила. Мы начали смотреть вместе.
Мила: а это всё правда?
Я: не знаю, наверное)
Мила: ужас...
Я улыбнулась. Вообщем весь день мы провели вместе. Кушали, смотрели фильмы и играли в монополию. Вот время уже 21:40. Мила уже спала, а я отправилась к себе домой. Конечно я предупредила об этом Пэйтона, чтобы он не волновался и вызвав себе такси я поехала домой.
Спустя 1.5 часа...
💭 Ну я шикарна 😍💭
Я стояла перед зеркалом, красовалась своим синим бархатным платьем. Лёгкий макияж идеально подчеркивал моё лицо. И просто и элегантно. Дома никого не было. Папа и Элен уехали на мероприятие, не знаю какое. И вот я услышала гудок машины. Выглянув в окно я увидела машину Пэя. Взяв свою сумочку я побежала вниз. Выбежав на улицу я села в машину босса.
Я: привет, Райли с Милой?
Пэй: да, она приехала как только ты уехала...
Я: хорошо, а то я дозвониться до неё не могла 😰
Пэй: всё хорошо, у неё телефон сел)
Парень осмотрел меня с головы до ног.
Пэй: ты прекрасно выглядишь 💕
Я: спасибо 😅
Пэй: поехали?
Я: угу...
Мы поехали в ресторан.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••