Part 8🖤

5K 93 0
                                    

П: Т/И что с тобой было на уроке?
Т/И: а вам какое дело? Мне просто стало плохо вот и всё
П: хорошо
Учитель ушёл а вы побежали в туалет вы все сделали по инструкции. И вот осталось всего подождать ты вся дрожала и молила Бога что б тесты показали одну полоску.
Р: знаешь ты так грубо с ним говоришь, что мне прям стало обидно
Т/И: да я понимаю это и я не хочу так с ним говорить но просто так я показываю что он мне не нравиться.
Райли обняла тебя что бы ты успокоилась. Вот время смотреть ты взяла все три теста и они показали две полоски. Ты начала очень плакать потому что понимала что все тебе не жить. Райли была в шоке
Р: так тебе нельзя волноваться тебе нужно на УЗИ что бы точно узнать срок. Я тебя запишу к своей маме после уроков, и попрошу что бы она твоей ничего не сказала.
Ты только смотрела на все эти три теста и думала что будет дальше.
Т/И: спасибо Ри, что бы я без тебя делала
Р: это малая часть того чем я могу тебе помочь, что ты делать будешь?
Т/И: не знаю не думала ещё.
Р: так сейчас тебе нужны только позитивные эмоции
Ты целые уроки думала о этом ребёнке. Вот уроки закончились и вы пошли в больницу где работала мама Ри.
М/Р(мама Ри)
М/Р: так ну вот у тебя 3 недели беременности поздравляю Т/И кто папа?
Т/И: можно я не буду отвечать на этот вопрос, а я смогу забеременеть если сделаю аборт?
М/Р: сейчас посмотрю. Т/И у тебя 90% того что ты не можешь забеременеть я это вижу по твоей матке.
Т/И: я поняла, а если будет выкидыш смогу?
М/Р: я думаю что сможешь, может будет трудно но сможешь.
Ри провела тебя домой
Р: когда ты скажешь Пейтону?
Т/И: не знаю когда посчитаю нужным, а от мамы буду скрывать столько сколько нужно, но аборт я не буду делать.
Р: правильно.
Ты зашла в дом мама опять начала тебя сыпать вопросами о школе и т.д. Ты сделала уроки и все думала о ребёнке, и ты наткнулась на листок который давал тебе учитель по биологии там был адрес и ты решила поехать к нему и сказать о беременности. Ты одела спортивный костюм. Вызвала такси а маме сказала что забыла учебник по русскому у Райли и поедешь и заберёшь. Вот ты села в такси сказала адрес и поехала.

Учитель биологии 🔫 [Пейтон]Место, где живут истории. Откройте их для себя