сглотнув ком в горле, она не отрывала глаз от машины, выжидая ее обладателя. внутри все сжалось, сердце то замирало, то билось спокойно. и вот, она услышала звук открывающей двери. из подъезда вышел человек в черной толстовке, на нем был накинут капюшон прикрывающий лицо. без какой-либо возможности рассмотреть силуэт, девушка растерянно стояла у подоконника, продолжая смотреть в одну точку. — если это ты. дай хоть какой то знак. не прошло и несколько минут, как машины уже не было. в голове вновь заиграла фантазия, не зная правды, она уже представляла что это дредистая, сколько бы ненависти она не вызывала все равно хотелось видеть именно её казалось бы, что ей тут делать, но шатенку волновало это в последнюю очередь. Она настолько замечталась, что не заметила того, что уже пора на работу. особо собраться не надо, только взять карманную зарядку с наушниками. вызванное такси уже дало сигнал о прибытии. ускорив сборы, девушка в спешке выбежала из подъезда.
обратив внимание на качели и сидящий на них силуэт. Она попала в ступор. посмотрев вновь на качели, там уже никого не оказалось. » — опять по новой.» она поверить не могла, что это настигнет ее снова, она прошла такой путь и для чего? Предыстория: из-за детства у тебя развилась психическое расстройство постоянные приступы, галлюцинации паника ты пила таблетки только недавно с них слезла прошла долгий пусть реабилитации и все в пустую?
Конец.
спустившись с ступенек, возле машины стояла дредастая, она сложила руки крест накрест внимательно всматриваясь в глаза девушки. она смотрела обиженными глазами, словно на что-то обижена. -девушка, вы едете? или так и будете стоять? — возмущённо перебил таксист. шатенка вздрогнула от неожиданности, вновь посмотрев на машину. к сожалению, там уже никто не стоял. забежав в машину, она назвала адрес. и автомобиль двинулся в нужную сторону. внутри были смешанные эмоции, она была рада видеть голубоглазую даже так. но, это не нормально, она словно болезнь поселилась у нее в голове. после всего что произошло, курить хотелось ужасно. стрессовое состояние накрыло не на шутку. единственное что так хорошо спасло ее так и эти регулярный перекур. постоянное место для перекура было довольно стрёмным местом, но выбора не было, платить штраф за курение в положенном месте тоже не хотелось. из темного переулка появился подходящий к ней силуэт. -эй, такой красавице в таком месте курить разве положено? — женский голос издался из темноты. — господи, чего пугаешь так? — и мне очень приятно познакомиться, Танк. — ти, — голубоглазая подала пачку сигарет в сторону стоящей брюнетки. она поближе рассмотрела что это за сигареты, видимо, ее устроило. Она любезно подожгла ей сигарету. сама в это время уже докуривала свою. — по стакану за знакомство не хочешь? — у меня смена, никак. — за мой счёт. — эти слова были куда убедительнее, искать замену было необходимо. да и расслабиться давно хотелось.— ну что? — поинтересовалась темноволосая, ожидая точного одобрения. в темном месте появился ещё один медленно подходящий силуэт. на этот раз голос был куда грубее, даже с некой хрипинкой. — ну ты что там? уснула с этой сигаретой? — да, подожди ты, Тихая. сейчас мы придем. -мы? — Тихая включила фонарик на телефоне, освещая лица обеих девушек. — блять, Ань, убери это нахуй, прям в глаза, ну. -брюнетка прикрыла лицо руками от яркого света. Таня выкинула окурок в сторону, дожидаясь Тихую, которой тоже приспичило перекурить. в помещении играла громкая музыка. сегодня народу было умеренно, возле барной стойки народу как на распродаже. Она мысленно посочувствовала Вике, и пошла в сторону где находились Тихая с Танком, они уже что-то бурно обсуждали. -ну, рассказывай, нам интересно узнать о такой красавице побольше. голубоглазая засмущалась, некий румянец появился на ее лице. рассказывать было особо ничего. — мне восемнадцать, живу одна. ну. это все., наверное. обратив внимание на руки обеих девушек, на них были точно такие же резинки как у нее присмотревшись поближе, на каждой из них была первая буква имени. отведя взгляд на свое запястья, она тоже заметила маленькую букву «С» на резинке. залпом допивая бокал крепкого алкоголя, глаза темноволосой начали приобретать блеск. полностью теряя контроль над собой, она продолжала пить. алкашка так хорошо ударила в голову, что разговор зашёл как надо. она абсолютно свободно вела разговор с новыми знакомыми. — а парень у тебя есть? — поинтересовалась в дрова бухая Таня, она напилась не меньше неё — какой парень? я. люблю только одну единственную! она любовь всей моей жизни. — возмущённо отвечала шатенка. — спокойно, я тоже люблю только одну единственную в этом чертовом мире.Тихая, иди сюда. — брюнетка притянула Аню к себе, и они слились в поцелуе. Она достала телефон, поставив его его на стол, она включила камеру, встав между Таней и Аней они дружно начали напевать песню играющую на фоне. светодиоды придавали больше эффекта на видео. от воздействия алкоголя, хотелось творить какую-то дичь. Тихая взяла телефон, переводя его на тебя, которая подошла к левой девушке, притянув ее к себе она слилась с ней в поцелуе, видно они обе были не против. типаж девушки был очень схож с тем который очень симпатизировал ей. она оказалась куда лучше чем она сама ожидала. — э-э-э-э-э-э, она тебя сейчас сожрёт — кричала довольная Танчик. в это время Аня уже благополучно опубликовала все в сторис. директ уже был забит реакциями и вопросами. надоедливые уведомления раздражали Танка. — блять, ещё один напишет, я не знаю что я с ним сделаю. — возмущалась брюнетка. ее жудко раздражали эти бессмысленные сообщения. — Таааань, тут Крис пишет, что-то спрашивает у тебя. я не понимаю что ей нужно, иди перезвони ей. Ти была занята общением с другими людьми. она была в центре внимания, что ей очень нравилось. из барной стойки за ней наблюдала подруга, которая переодически приходила к ней с просьбой больше не пить. на что ти лишь кивала головой, обещая что это последний стакан. все время она чувствовала на себе пристальное внимание. непонятно откуда, но чувство наблюдения за ней не уходило. девушка абы как поднялась на ноги, и ушла в сторону уборной. вокруг все плыло в разные стороны. пытаясь разглядеть свое отражение в зеркале, она увидела девушку с дредами. сил терпеть это уже не было. — отстань! уходи, не ходи за мной!!! перестань это делать. — шатенка конкретно поймала белку, она кричала в пустую дверь. крик перешёл в слезы, слезы в истерику. напуганная молодая девушка, выходящая из кабинки ошарашенными глазами смотрела на неё стараясь быстрее скрыться от туда. Таня заметив что подруги давно нет, пошла на ее поиски. открыв все двери которые можно и нельзя. лишь в одном месте она нашла ее. сидящую в углу уборной. . — отстань! уходи, не ходи за мной!!! перестань это делать. — шатенка конкретно поймала белку, она кричала в пустую дверь. крик перешёл в слезы, слезы в истерику. напуганная молодая девушка, выходящая из кабинки ошарашенными глазами смотрела на неё, стараясь быстрее скрыться от туда. -эй, эй. тихо, тихо, успокойся, смотри на меня. — брюнетка подняла голубоглазую с холодного пола, пытаясь поставить ее ноги. Ти слышала все затуманенно, голос издавался издалека. — Крис?.. — шатенка смотрела на стоящую перед ней Таню, принимая за Штрэфонд. она слышала те слова, которые были озвучены в ее адрес год назад. голубые глаза Крис действовали как гипноз, она смотрела в них словно под чем-то запрещенным, ей хотелось всю жизнь так простоять. неожиданно, на неё полетели капли холодной воды. силуэт Штрэфонд медленно покидал ее, заменяя на реальность. перед собой она уже начала частично видеть Танка. — очухалась? — кажется. а где Крис? -ооо… все совсем плохо... сильные руки окончательно поставили ее на ноги, выводя из уборной комнаты. к счастью, идти самостоятельно она могла. посадив девушку на диван, ей дали несколько таблеток которые она спокойно выпила. спустя несколько минут, состояние начало приходить более менее в норму. Тихая кинула ключи в руки Танка, которая вышла заводить машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кристина Штрефонд *новенькая*
Romanceты перевелась в новый универ, ты даже представить не могла, что твою жизнь изменит, она..