<11>

292 23 10
                                    

под тусклым светом разглядеть лицо девушки было практически невозможно, но её голос..она узнаёт из тысячи-что..крис?-девушка была в полном шоке, на минуту ей показал, что это все фантом, но нет-да да, давай без лишних вопросов я понимаю это странно, но сейчас не время для объяснения-ты была очень возмущена, если она думает, что может просто так исчезнуть и потом вернуться,то глубоко ошибается тем более при таких обстоятельствах, к горлу подступал ком, хотелось плакать, но та маска, которую нацепила на себя девушка не позволяла собрав всю волю в кулак она начала-нахуй не пойдешь? Ты думаешь, что можешь исчезнуть, а потом вернуться и я побегу в твои объятия, то ты ошибаешься, я не девочка на побегушках, усвой это-сказать, что крис была в шоке ничего не сказать, но ты продолжила-тем более меня уже ждет Маша, удачи- оттолкнув девушку от себя она направилась в другую сторону-эй, стой! не смей уходить! Да я была не права, я виновата, но ты не знаешь всей ситуации-пока девушка говорила ты все шла и писала маша чтобы она приехала за тобой-да стой же ты-Крис хватает ее за руку-прошу, выслушай.- крис, я все сказала, мне похуй на тебя оставь меня в покое!-эй, саш*так зовут главную персонажа* все норм?-саша, видет машу, которая идет в их сторону- все пока- ты пошла на встречу шатенки под пристальным взглядом крис, подойдя к Маше резко ее поцеловала, поняв всю ситуацию, шатенка взяв тебя за талию протянула к себе ближе, смотря сквозь поцелуй, у шатенки на лице была ухмылка-да пошла ты! шлюха, ты пожалеешь об этом, я люблю тебя как ты это не поймёшь я исчезла для твоей же безопасности, дура!-сказав это крис села в машину и уехала...


* мне самой страшно, что будет дальше, решила почитать ваши коментарии и думаю, что небольшой роман с Машей не помешает*

Кристина Штрефонд *новенькая*Место, где живут истории. Откройте их для себя