<12>

322 22 2
                                    

    Глава 12
00:00
-знаешь, Маш, я не думала, что смогу полюбить девушку, с которой потрахалась в первый день знакомства-уже опьяневшим голос промолвила Саша-Саш, ты баба ровная, честно сказать ты мне приглянулась ещё с того момента когда перешла учиться в наш колледж-подсев ближе сказала шатенка-Маш.. -м?что такое тебе не нравится?-она гладила тебя по шее шептав в щеку, медленно её рука переместилась тебе на грудь-ты даже представить не можешь, как я сдерживаюсь находясь с тобой-их взгляды пересекались-можно мне тебя поцеловать?-не дождавшись ответа она поцеловала тебя-ммм,Маш, сейчас не время и не место, но я думаю, что есть шанс на продолжение-игриво посмотрев на нее, саша собралась и поехала домой.
на самом деле нужно было заехать к одному человеку за дозой, сделав это она отправилась домой,
боже, как они заебали, люблю целую полетели, ненавижу-зайдя в квартиру она вздохнула с облегчением-наконец-то я дома- зайдя в гостиную,сделав дорожку наркоты, она понюхала-бляя, какой кайф-откинувшись о спинку дивана, закурил сигарету, она взяла телефон, зрачки расширились, но вместо кайфа становилось хуево..
тошнило, голова кружилась, схватив телефон и начав печатать Тане в глазах разплывалось:
Танк
-танк, приедь срочно.
5 минут спустя
-че, кто это?
-танк, это я Саша, мне хуево приедь пожалуйста.
-адрес.
-ул. ***** квартал *** дом.** кв.34. Быстрее.
.....
звонок в дверь, еле дойдя ты открываешь дверь-что случилось?-Таня влетела в квартиру и схватила за плечи-что с тобой?-посмотрев в глаза, она сразу все поняла-бля..-потащив Сашу в ванную направив на нее холодный душ-сука, хули ты делаешь, холодно-откинув душ, истерички кричала девушка-нахуй. Нахуй ты хватит за плечи она начала кричать на девушку-мне плохо, Танюш, помоги мне-посмотрев ей в глаза Саша начала гладить ее по щеке-поцелуй меня-Таня долго смотрела тебе в глаза- ты слабачка, ничтожество, шлюха, мне противно на тебя смотреть, я знаю про вас с крис, ты глупо поступаешь с ней-злость пробрала тебя с головы до кончиков пальцев-да что ты вообще можешь знать!-удары летели в грудь девушке-негавижу вас я не собака чтобы ждать ее-кричала на девушка.
остановило ее, то что на ее губах были губы девушки, и нет это не нежный поцелуй с соплями, в этот поцелуй отдались обе девушки.
бедра жёсткие сжимали руки Тани..
-ты не умеешь любить, именно поэтому не любят тебя-все что услышала Саша прежде чем темноволосая покинула квартиру...
-so amare.
-volevo essere amato.-вымолвила девушка
*volevo essere amato.-я хотела чтобы меня любили
so amare.-я умею любить*

Кристина Штрефонд *новенькая*Место, где живут истории. Откройте их для себя