8 Глава

251 8 0
                                    

Утро, Баджи проснулся первый он посмотрел на тебя и улыбнулся и дальше просто лежал с закрытоми глазам, через минуту ты тоже проснулась и начала думать.
Ты:*хмм... Может мне пошалить?да точно*ты дальше притворясь спящей засунула руку под футболку баджи, он напрегся, ты начала водить рукой по пресу, и начала кайфовать.
Б:я же знаю что ты не спишь! Прекрати пожалуйста. - я хихикнула и убрала руку.
Ты:ладно, ты меня раскусил!

Мы пошли на кухню, ты спросила
Ты:может вместе приготовим?
Б:да можно, что будем готовить?
Ты:давай... Оладушки!

Мы начали готовить... Кидались в друг дуга мукой, и вот я в очередной раз кидаю муку в баджи, он беситься, берет меня садит на стол и встаёт между ног.
Б:все зайка ты доигралась! - он начал целовать все лицо и ставить засосы на шее, но остановился.
Он увидел что я нернечею. Я же просто обняла его. Минут 5 прошло и я отстранилась.
Ты:Мне надо кое куда сходить. - не дождавшись ответа спрыгнула со стола и пошла в ванну я умылась и оделась в уличную одежду.
Ты:Пока. - я чмокнула его в губы
Б:покки)
Я вышла и шла в самый дальний магазин цветов.

Пов баджи:
Она ушла. Я решил проследить за ней. Она пошла... В самый дальний магазин цвето? Зачем ей туда идти? Она кому то позванила.

Пов ты:
Я зашла в цветочный магазин и купила чёрные розы, я вышла из магаза и пованила систре разговор:
Ты:привет, ты помнишь какой сегодня день? (-с грустю спросила я
С:да(-кратко ответила она
Ты:встретимся там.
С:ага.

Ты:*бля плакать охота, черт. Уже почти 5 лет прошло, как они умерл! Черт главное прям тут не разныться* ты направилась на кладбище.

Пов баджи:
Б:*у неё глаза на мокром месте, что случилось ? *-спросил он про себя.
Ты шла по дороге, и увидела сестру она уже была вся бледной красная, видео она уже плакала ты подошла к ней и обняла с зади, она вздрогнула.
Ты:привет(
С:привет... - сказало она грусно
Ты:идём?
С:угу(
Мы зашли на кладбище, отмасфера была не очень хорошая, мы дошли до двух надгробных плит.
И/м(имя мамы)
И/п(имя папы)
Флэш бэк:
День смерти.
Маленькая ты(м/т) :
М/т:Мам Пап я сегодня получила 5-ки по всем приметам!
Маленькая сестра(м/с) :
М/с:я тоже!
М:умницы, вечером вас ждёт подарок!
П:да но сначяло нам нужно кое куда съездить.
Ты и сестра в один голос:УРААА!
Родители уехали а мы остались дома. Вечер к к нам в дом кто то стучится, мы пошли открывать, там стояла наша тётя, она была грустная.
Т(тётя) :привет(!, нам нужно серьёзно поговорить.
Мы прошли на кухню и сели за стол.
Т:родители попали в автокотострофу.
Ты:что... - на глазах стали наворачиваются слезы.

Вот так вот мы и узнали что родители мертвы.
Классный подарок, да?
Конец Флэш бэка.

Мы стояли и плакали.

Пов баджи :
Я шёл и увидел И/с она тоже была заплаконой, они пошли... На кладбище!?! И тут я вспомнил
Б:*мне т/и не когда не говорила когда умерли её родители! (*

Пов т/и:
Вечер, мы пришли домой переоделись  и пошли спть.

____-____________-_________-___
Долго не могла дописать эту главу

Сёстры т/фМесто, где живут истории. Откройте их для себя