2 сентября сегодня у вас много дел.
1.школа
2.работа
3.собрание
Ты просыпаешься и идёшь умываться. Идёшь на кухню, готовишь есть,зовёшь сестру, вы кушает и идёте в школу.В школе :
Ты:ладно пока, буду ждать возле твоего кабинета.
С:хорошо покки!
Мы разошлись, последний урок :
Ты:Извените, можно выйти, мне плохо.
У:(учитель) да, хорошо
Ты:спосибо, до свидания - сказав ты выходи из кабенета истории.Дойдя до кабинета сестры, ты стала ждать звонок на перемену.
Перемена:войдя после всех в классе кого не было. Ты не знала где сестра ты начала звонить ей звонок 1... 2...3... Ты побежала на крышу (сестра любила седеть там) и увидела как сестра обниматься с... МАЙКИ!?!!? что он забыл в этой школе, ты решила молча уйти, спустившийты вышла из школы увидела как они стоят возле края и увидели меня, я посмотрела на них и помохала 👋.Дойдя до дома ты переоделась и пошла на работу в уютное заведение кафе.
Дойдя ты со всеми поздоровалась.
Конец робочего дня, кстати сестры не было на работе. Зайдя в дом на тебя на летела сестра. Я решила не чего не спрашивать на счёт Майки.Я сказала то что сегодня собраниев 11 часов ночи.
Я одела черную кофту, штаны и кросы.
Сестра одела тож самое.
На собрание:мы дошли до дома все уже были там.
Ты:Построиться!
Всё построились
И ты с сестрой без проблем прошли по ступеням к храму.
Ты:и так скоро у нас бой с груперовкой"бездоные глза" (автор просто не знает как назвать) она произойдёт в заброшоной бальнице в 9 вечера, все свободны! - сказала ты и начала спускаться по лестнице
Ты:ты кстати не идёшь - сказала я смотря на сестры.
С:нет, я иду! - возрозида она.
ты:нет, или я найму людей они будут следить за тобой в случие побега они занесут тебя обратно домой или я попрошу Майки зацеловать тебя до смерти, я не переживу если с тобой что то случиться...
С:но... - я её перебила.
Ты:не каких но, это не обсуждается. - сказала я идя в сторону дома.
Она пыталась возрозить но я просто игнорировала её так мы и дошли до дома.________________
242 слова вау
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сёстры т/ф
FanficДве сестры живут с самого рождения в Токио. У сестёр есть своя банда'кислотный дождь'. Что их ждет...