2 Часть

669 26 1
                                    

Сёстры вошли в дом.
Ты:ладно пошли собираться - сказала ты поднимаясь на 2этаж.
С:Ага-тоже начиная подниматься по лестнице.

Я одела большие джинсы и черную кофту

Сестра одела светлые джинсы и бежеваю кофту до колен.

Мы шли до тц-по дороге мы обсуждали все, точнее сестра мне все расказавала а я внимательно слушала, иногда здавав вопросы.

Вот я вижу Хинату с Эмой и говорю об этом сестре.
Ты:смотри вон там девочки-сказала я показывая в сторону Хинаты и Эммы.
С:да, я их вижу! - сказала она несясь на них.

Я тоже быстрым шагом пошла за ней.

Мы все обнялись, и вошли в тц, послышалось шептование мол:смотрите это капитан групировки"кислотный дождь"!

Мы не обращали внемание на это.

Эмме кто то позвонил. Через время она подошла и сказала:
Э:(Эмма) девочки скоро подойдут мои друзья к (название кафе) кафе, ок?

Мы зашли в кафе сели за столик возле окна. Через время сюда подошли мальчики-Такемичи, Дракен, Майки, Баджи. - ты была не знакома с ними.
Д:(Дракен) привет девочки
М:(Майки) привет)
Т:(Такемичи) привет...
Б:(Баджи) привет.
Девочки кроме меня поздоровались.

Я же седела и смотрела в окно, а именно отражения окна. И разглядовола каждого.
Сестра начала говорит:
С:привет, мы с вами не знокомы надо это исправит, меня зовут И/с а это моя старшая сестра Т/и-сказала она показывая на меня.

Я повернулась от окна и посмотрела на них.

С:она не очень разговорчивая) - сказала она садясь.

Мальчики преставились

Мы сели так: сестра рядом с  Майки, ты рядом с Баджи, Хина возле Такемичи, Эмма рядом с Дракеном.

Всё закозали по кактелю, кто то заказал себе еду и Т. Д.

Мы седели разговаривали ты естественно просто слушала.

Вдруг баджи не аккуратно продвинулся и ты вылела коктейль на свое худи
Ты:Черт! - сказала ты вставая из стола.
Б:прости. - сказал он с виноватым взглядом.
Я игнорировав слова пошла в уборную. Сняв себя худи я осталась в оверсайз футболке. Сполоснув остатки мяты и других добавок в коктейль, я вышла в фудболке овесайз.
Сев на свое место.
Через время.
Х:ладно уже поздно, давайте по домам! - сказала Хина начав собираться.

Всё стали собираться.
Мы вышли из тц, попрощались и пошли по домам.

____________________________
3 просмотра!!! Ура!

Сёстры т/фМесто, где живут истории. Откройте их для себя