🥊больница🥊

716 49 0
                                    

Вы пришли в какое-то здание. Зарегистрировавшись ты попращалась и пошла домой. Время близилось к вечеру.
Дома тебя ждали парни.
Эйд: привет) где гуляла?)
Ты: на пляже была, подругу нашла себе)
Пять: о, прикольно)
Ты: когда вы мне расскажите куда всё время уходите?
Пять: попозже) пошлите спать!
Эйдан поднял тебя на руки и понёс в спальню.
Ты: ай!.. Эйдан поокуратнее! У меня ещё тело не прошло болеть..
Эйд: прости..

Пять: слушайте.. мне кое куда надо.. Я поехал..
Ты: Ладно.. только не долго!
Пять: обещаю!

Пятый ушёл.. вы с Эйданом легли спать... На утро когда ты проснулась Эйдан с кем то разговаривал по телефону, а Пятого не было.
Ты: Эйдан, а где Пятый?
Эйд: ааа, Карин... Ты понимаешь..
Ты взяла телефон, там была смс от Пятого..

- здравствуйте! Это пишет врач.. Парень в тяжёлом состоянии.. Его нашли на улице в крови. Решили что вы должны знать, вы записаны у него "любимая". Он лежит в больнице *адрес*.

У тебя сразу пошли слёзы. Эйдан заметил тебя и сразу рванул к тебе..
Эйд: тихо малышка.. не надо плакать.. он уже очнулся!

P.s: Пятый и Эйдан состоят в банде F4. Они защищают город от всяких негодяев. Недавно в одном районе стали пропадать девушки 16-19 лет. Говорят из этого района на определённых улицах слышали крики девушек, но когда туда приходили никого не оказывалась. F4 всё время ходили по району и сопровождали чтобы был порядок. Пятого прислали адрес и время встречи. Чтобы якобы сказать очень важное.. Когда он пришёл его ждала 3 парня во всём чёрном. Это были те люди кто похищал девушек. Они ударили током Пятого и избили его до полу смерти.

Ты: поехали к Пятому!
Эйд: ладно ладно.
Вы быстро собрались и бегом поехали к нему.


--------------------------------------------
Простите что не пишу главы часто 😅 и если пишу то маленькие.. просто у меня нет мативации писать их. Я хочу чтобы кто-то читал это.. поставьте звёздочку пожалуйста за старание.. вам не сложно мне приятно❤️ всех люблю🥰

король школы Эйдан ГаллахерМесто, где живут истории. Откройте их для себя