🥀несчастный случай🥀

1.8K 66 3
                                    

Ты: да.
?: Простите вы больше не проживаете на *адрес твоего дома*! В дом возвращаются хозяева, да и вы не доплачиваете в последнее время.
Ты: простите.. У меня сейчас с финансами туго! Да ещё и учёба..
?: Простите Мэм вы больше там не проживаете.
Ты: можно хотя бы забрать свои вещи?..
?: Владельцы которые вернулись уже выкинули вещи.. Они думали что там давно никто не живёт, и что это старьё...

После этих слов неизвестный скинул трубку.
Ты: и что же мне теперь делать?.. У меня даже денег с собой нет.. Да и дождь сейчас идёт...- с собой у тебя был только телефон.
Ты ходила под дождём и думала как же завтра ты пойдёшь в школу. * В школе у них не было учебников, только электронные планшеты которые лежат в классе*
Всю ночь лил дождь.

Утро

Ты спать так и не ложилась на улице. Поэтому пошла в школу не выспавшийся. Под утро у тебя высушилась одежда, но ты заболела.

В школе.

К тебе подбежала Джесика.
Джес: ооо!) Привет Карина! *Увидела тебя* А ты чего такая?.. красная.. Ты заболела?! Ты спала сегодня ночью?!
Ты: да всё нормально..* ты была не в самом лучшем состоянии*
Джес: пошли в мед пункт?..
Ты: нет.. Пошли!
Ты взяла её за руку и повела в класс. Как только вы зашли в класс начался урок.

Урок прошёл

Ты и Джес шли по коридору. Джесика пыталась узнать что случилось вчера вечером. Но у тебя было всё в тумане, ты чувствовала себя очень плохо.
Джес: Карин! Ты меня слышишь?!
Тут ты врезаешься в Эйдана.
Эйд: эй! Ты чего?!🙄
*Джес его подруга с детства*
Джес: Эйдан! Нужно её отвести в мед пункт! Я же вижу что ей плохо!
Ты в это время ели стояла на ногах.
Потом всё же упала в обморок.
Джес: КАРИН!
Эйд: КАРИН!
Эйдан поднял тебя на руки и они с Джес побежала в мед пункт. Но врача там не было. Так что они поехали на машине Эйдана в ближайшую больницу.

Очнулась ты уже в больнице. Около тебя стоял Эйдан и Джесика.
Ты: мгх.. Где я?..
Джес: ты очнулась!)* Она подбежала и обняла тебя*
Эйд: Карин.. Что случилось после того как ты ушла с вечеринки?!
Ты: нууу... Это долгая история..
Эйд: мы не куда не торопимся!

король школы Эйдан ГаллахерМесто, где живут истории. Откройте их для себя