Вечером тебе очень хотелось кушать. А в кладовке была банка с мёдом.
Ты хотела испечь блины и поесть с мёдом. Но в том дело что банка была на самой верхней полке.
Ты: мальчикииии!
Эйд/пять: что?
Они пришли на твой зов.
Ты: достаньте банку с мёдом в кладовке)
Эйд: хорошо) Пять пошли подстрахуешь.Парни ушли в кладовку, ты решила над ними прикальнуться и заперла из там.
Парни не сразу это заметили. Только когда они уже собирались выходить не смогли открыть дверь.
Пять: тааааак, Карин! Ты блин, открой дверь!
Эйд: Карина!
Ты тихо хихикала.
Пять: ах ты мелкая)
Эйд/Пять: выйдем выебем тебя Когда откроешь дверь!
Тебе стало не по себе и поэтому не стала открывать дверь. Парням было скучно там сидеть. Но они знали что сдержат слово.)
Ты: а может не надо? 😅
Пять: это будет наказание)
Ты их не открывала минут 20. Но всё же собралась силами открыть дверь. Как только ты открыла дверь рванула в свою комнату.
Мальчики сразу подскочили за тобой. Ты оказалась медлене чем парни. Пятый схватил тебя и закинул на плечо.
Ты: пожалуйста, может не нужно?😅
Пять: а не нужно было нас закрывать.)
Эйд: Карин, мы аккуратно)Ты моталась вырваться, но тебя уже несли в спальню. Ты смеялась хз почему. Пятый занёс тебя в комнату, а Эйдан запер дверь.
Пять: ну что?)
Эйд: готова?)
Пятый положил тебя на кровать.
Ты: мальчики ну простите, я поняла что этого я бы лучше не делала! Хе хе.
Парни уже были без футболок. Пятый снял с тебя толстовку. Эйдан сел по зади тебя. Ты легла на него, была в одном лифчике. Пятый целовал твой живот, а Эйдан твою шею.Ты: м..м..мальчик..к..ки.. агх..
Пять: что такое?) Всё ещё хотешь нас в кладовке запирать?)
Ты промолчала и просто наслаждалась.После 18+.
Ты лежала на кровати. Парням позвонили и они куда то опять ушли.
Ты в скором времени заснула.