/. Т/И боиться высоты. /
Была прекрасная погода, светило солнце, и шел мелкий дождик. На небе проявлялась лёгкая радуга. Ребята пили чай с печеньем и обсуждали последние новости. Т/И рассказывала о себе и замечала, что понемногу сдруживается с друзьями Сейны. Они ей очень понравились. И судя по всему, она им тоже. Сегодня к ним приехал их друг Чен Централ, Т/И была очень рада с ним познакомиться. Когда чаепитие закончилось, все разошлись к себе на дневной сон.
***
Т/И сидела у себя в комнате и не могла заснуть. Вдруг в её дверь постучали.
- Войдите. - сказала она уставшим голосом. Это был Майкл. Он мило улыбался ей.
- Привет ещё раз. - он подсел к ней на кровать.
- Ты что-то хотел? - спросила она, приподняв брови.
- Да, ты рассказывала, что очень любишь радугу, так вот, я хочу показать тебе одно очень красивое место. Ты не против?
Т/И на минутку задумалась, но согласно кивнула. Майкл взял её за руку и быстрым шагом повёл её по лестнице на крышу.- А можно уточнить, куда именно мы идём? - с волнением спросила девушка. Ей не очень нравилось, что они поднимались по лестнице.
- Когда придём, тогда и увидишь. - ответил Майкл. Он ускорил шаг.Т/И ненавидела такие неопределённые ответы, но всё же сдержалась, чтобы не нагрубить своему новому другу. Тут они остановились.
- Закрой глаза, пожалуйста. - попросил Майкл.
- Зачем? - в недоумении спросила девушка.
- Чтоб было интереснее.
Она закрыла глаза и Майкл открыл дверь. Он повёл её за дверь и тут она ощутила поток свежего воздуха и мелкий дождик. Крыши здесь не было.- Всё, можешь открывать. - сказал парень.
Т/И открыла глаза и увидела небо. А на небе радуга... Такая красивая, яркая, нежная, цветная... Мягко светило солнце и лился дождик... Но тут девушка посмотрела вниз и резко отпрыгнула с места, где только что стояла.
- Что такое? - спросил Майкл, подошёв к ней и положив руку на плечо.
- Я... Там.. там так высоко... - прерывисто говорила девушка.
- Это третий этаж.
- Но всё равно высоко.
- Ты боишься высоты? - вдруг спросил Майкл. Т/И ненавидела этот факт, но не могла уже этого скрывать.
- Да... - опустив голову, сказала она.
- Ха-ха-ха, чего? Ты боишься высоты?Т/И и Майкл обернулись на голос. Это была Элли. Она стояла у входа на балкон, и прекрасно слышала разговор ребят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Монкарт Реакции на Т/И
Fanfictionздесь вы сможете увидеть реакции персонажей Монкарт на Т/И в разных ситуациях ✨❤️