/ Младший брат Т/И /
Сегодня дождь идёт целое утро, ещё с ночи. Погода ужасная, на море шторм, серое небо и везде мелькают разноцветные зонтики, под которыми прячутся люди. Ребята ночевали в замке у Сейны и сейчас до сих пор там. Сейчас только раннее утро, 5 часов, поэтому все спят, кроме Т/И. Девушка проснулась ещё в 4 часа утра и сейчас куда-то собирается. Она активно бегает по комнате и ищет свою кофту.
- Чёрт, где она может быть? - девушка была очень зла, но старалась сильно не кричать, чтобы никого не разбудить. - Это ж надо быть такой растяпой...
Она бегала по комнате, искала, перерывала все вещи, и случайно ударилась о тумбочку возле окна.
- Нет нет нет... - она попыталась схватить стеклянную вазу, но было поздно и та с треском упала на землю. - Чёрт...
Т/И быстро принялась собирать осколки. Когда она всё собрала, спрятала под кроватью.
*Надеюсь, никого не разбудила* - промелькнуло в мыслях у девушки.
Она принялась дальше искать потерянную вещь. Прошло 10 минут, прежде чем она нашла кофту. Но была проблема, кофта лежала на самом верху шкафа, а шкаф был высотой практически до самом потолка, всего в нескольких сантиметрах.
- И какого же черта она там оказалась!? - недоумевала Т/И. Она была достаточно низкая ростом, поэтому достать кофту так просто не получится.
- Я конечно могла бы позвать кого-то на помощь, но не хочу никого будить.. - она немного порассуждала и приняла решение.Девушка притащила высокий табурет из угла комнаты и приставила его к шкафу. Он был неустойчив и немного сломан, но другого она не нашла. Т/И аккуратно взобралась на него, стала на носочки и попыталась дотянуться до верха. Её рука еле еле дотянулась до кофты и она быстро схватилась за неё. В этот же момент табурет выскользнул из-под ног и упал на землю. Девушка осталась висеть на шкафу, держась за кофту.
- Чёрт... - она тихо выругалась. - Главное не упасть. Может, позвать на помощь...?
Прошло 5 минут. Т/И, скрючившись, лежала на полу, на ней лежали обрывки кофты, табурет лежал рядом. Девушка смотрела в потолок.
- Почему это происходит именно со мной? - она повернулась на правый бок и приподнялась. Теперь она сидела на полу.- Привет. Всё хорошо?
Т/И резко обернулась к двери.
- Феттель? Что ты тут делаешь? - недоуменно спросила девушка.
- Услышал шум, и подумал, может что случилось. - он осмотрел комнату, а затем остановил взгляд на Т/И. Зелёные глаза отражали первые лучи солнца, которые проникали через окно. Т/И поспешно отвернулась.
- Нет, всё хорошо. Не стоит беспокоиться. Ты не спишь? Кто встаёт так рано?
- А я и не ложился. - пожал плечами парень. - А вот ты чего так рано встала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Монкарт Реакции на Т/И
Fanficздесь вы сможете увидеть реакции персонажей Монкарт на Т/И в разных ситуациях ✨❤️