/ Т/И и обнимашки /
Сегодня солнечный ясный день, и Т/И с Лаурой и Сейной пошли за покупками. Они ходили по рынку и искали кое-что очень важное.
У Джина сегодня день рождения, и они решили его порадовать. Конечно же, это была идея Сейны. Она сегодня просто светилась от счастья. Девочки были рады за свою подругу.
- Девчонки, смотрите. - крикнула Лаура и указала пальцем на один из магазинов. Он был весь в цветах, лампочках и красивых воздушных шарах. Над входом была надпись - "Present Shop". - Это то что нам нужно. Побежали скорее. - Лаура схватила девочек за руки и побежала в магазин.
Внутри было много людей, очень ярко и красиво. Везде царил запах печенья, цветов и ягод. Лаура быстро побежала к отделу с подарками. Сейна и Т/И поспешили за ней.
- Так, не то, не то, не то... О! Вот оно! - Лаура указала пальцем на большой красный воздушный шар, с узорами, изображающими историю монкарта.
- Это конечно очень красивый подарок, и я уверена, Джину понравилось бы, но он достаточно дорогой. - заметила Т/И.
- Не волнуйся. - Сейна положила руку на плечо подруги. - Я же живу в замке, у меня много денег. - затем она повернулась к Лауре. - Мы его берём.Девочка запрыгала от радости и побежала звать продавца. Подарок упаковали и отдали нам. Т/И была очень счастлива и обняла Сейну.
- Ты такая добрая. Я всегда удивлялась этому. - она крепко сжимала подругу в объятиях.
Сейна улыбнулась и обняла в ответ.
- Доброта, это не что-то необычное или сверхъестественное. Это то, что есть в каждом из нас, просто не все могут её видеть и использовать.
- Мудрые слова.
- Спасибо. Мне когда-то отец это сказал. Он тогда помогал беднякам, а я удивилась, и спросила, почему он это делает. С тех пор я всегда и ко всем стараюсь проявлять только хорошие чувства.
- Ты великолепна.
- Спасибо. Ты тоже.
- Эй, вы там ещё долго? - Лаура уже стояла у выхода вместе с подарком.
- Уже идём. - отозвалась Т/И.Когда они вышли из магазина, Т/И подошла к Лауре и нежно обняла. Лаура немного удивилась, но быстро заулыбалась. Она крепко обняла подругу.
- Вижу, тебя сегодня тянет на обнимашки. - сказала Лаура с тихим смешком.
- Я просто вас всех очень ценю, и хочу как то это показать.
- Даже нас?Т/И повернулась и увидела знакомые лица.
- Привет Луи, привет Майкл. А почему вы здесь? - Сейна поприветствовала их яркой улыбкой.
- Мы были с Джином, но решили пойти к вам. Он сейчас читает письма от поклонников с поздравлениями, и знаете, нам стало скучновато. Решили поискать ему подарок. - Майкл пожал плечами и указал на коробку в руках Лауры. - Вижу, вы уже справились.
- Да. Вы даже не представляете, какой крутой подарок мы нашли. - Лаура заулыбалась. Похоже, ей было очень важно выбрать хороший подарок.
- Дай угадаю, огромный розовый заец с конфетами и когда протянешь за ухо, он скажет "Поздравляю тебя с днём рождения, мой розовый друг"? - Луи засмеялся от своей же шутки.
- Чего? - Лаура поставила коробку на землю и подошла к Луи. - знаешь что, теперь я знаю, что подарю тебе на день рождения.
- И что же? - он изобразил удивление, но через секунду снова залился смехом.
- Розового зайца. - Лаура сложила руки на груди и довольно ухмыльнулась.
- Ну всё, хватит ребята, пойдёмте уже. - Т/И надоело тут стоять и наблюдать за ними, и она пошла по направлению к замку. Майкл и Сейна пошли вслед за ней, а Лаура с Луи ещё долго спорили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Монкарт Реакции на Т/И
Фанфикздесь вы сможете увидеть реакции персонажей Монкарт на Т/И в разных ситуациях ✨❤️