Приветик, мои дорогие читатели! Простите, что вчера не выложила эту часть. Просто у меня были дела. Надеюсь вы поймёте ^^
А сейчас приятного вам чтения!✧・゚: *✧・゚:*✧・゚: *✧・゚:*✧・゚: *✧・゚:*
Прошёл час. Томас очень быстро бежал до парка, ведь он чуток опаздывал. Оделся он как обычно, серая футболка, поверх которой была синяя худи, джинсы сероватого оттенка и кеды в принт, как у шахматной доски.
Вот он уже почти возле парка и видит своих друзей, но.. Они не одни? С ними рядом стоял парнишка, видимо их возраста. Риджуэлл пригляделся и понял... Это был Торд. "Но... Что он тут делает? " – задавался этим вопросом Том. Парень подбежал к своим друзьям, и они сразу же его обняли, но Ларссон оставался в стороне и просто смотрел на них улыбаясь. Ребята это заметили и пригласили в круг обнимашек. Торд закатил глаза и подошёл к друзьям.. А к друзьям ли? Он не уверен.
Обнимашки длились недолго. Вот все отошли друг от друга и к Томасу подошёл рогатый.
– С днём рождения.. – глаза Ларссона смотрели куда-то в сторону. Он протянул ёжику маленькую коробочку. С одной стороны было смешно, что враг врагу дарит подарок, но с другой стороны, они же не враги, верно?
– Спасибо – ответил Риджуэлл и взял маленькую коробочку. Он осмотрел её. Это была коробочку синего цвета. Она была очень гладкой, но приятной на ощупь. Томас положил коробочку себе в карман.
– Ну что, ребят, начинаем наш прекрасный день! Сейчас по расписанию мы идём в кино, потом гуляем по парку до вечера, а позже идём в парк аттракционов.. А так же мы найдём время для того, чтобы посетить кафе. – включился разговор Эдд.
– Ого... Неужели вы всё настолько продумали?
– Да, мы с Эддом это всё планировали несколько дней и успели на это всё накопить денег. – очень весело ответил Мэтью.
– Спасибо вам ребят.
Ребята направились к кинотеатру. Идти до него от парка было не очень далеко.
– А можно спросить, какое кино мы будем смотреть? – задал вопрос Томка.
– Мы будем смотреть "Безумные зомби пираты из ада".
– Я слышал об этом фильме и хотел посмотреть. Вы прям как будто знали..
– Мы тебя слишком хорошо знаем, Том.
– Ага, я вижу.. Всё же мы дружили с детства.
– Ох, помню те славные времена...Пока ребята разговаривали Торд лишь молча слушал их разговор и не вмешивался. Он понимал, что в их компании он лишний. Ларссон даже не мог понять, почему ребята позвали его праздновать с ними день рождения Тома. Эдвард посмотрел на Торда, и понял, что тот сейчас чувствует себя лишним и решил исправить это:
– Торд, а как проходило твоё детство? Слышал, что ты был знаком с Томом до того, как сюда переехал.
– Ну.. На счёт детсва.. Не хочу вспоминать. А на счёт того, как мы познакомились с Томом, я могу рассказывать хоть вечность. Это было давно.. Я даже не помню сколько мне тогда было.. Мы с Томом были ещё совсем детьми. Я отпросился у родителей в парк и пошёл гулять. Тогда я увидел мальчёнку, у которого были необычные глаза. Мне стало очень интересно и я решил с ним познакомиться. Знакомство прошло удачно и после этого мы гуляли ещё неделю... Но родители решили, что пора уезжать... Мне было нелегко прощаться с Томом, поэтому в последний день я ничего не сказал ему, а лишь дал ложное обещание...Томас всё время смотрел на Торда и внимательно слушал и вспоминал... Вспомнив, всё те прекрасные моменты Риджуэлл улыбнулся. Теперь пазл в его голове сложился.
– Знаешь, Торд, это были мои самые счастливые дни.. Но когда ты уехал, мне было слишком плохо.. Я не мог понять, почему ты нарушил обещание и решил, что лучше забыть тебя... Тогда я нарисовал себя и тебя.. И тебя я зачеркнул...
– Вот как... Прости...
**✿❀✿****✿❀✿****✿❀✿**
Как я обещала, я написала чуть-чуть больше. Конечно сначала планировалось ещё больше, но.. Лень :_) Простите меня за то, что я ленивая задница 😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ו°•×Мальчики не плачутו°•×
ФанфикДа, Даша вдохновилась на новый фф. Фанфик по фандому Eddsworld и пейренгу ТордТом/ТомТорд ( мне без разницы как правильно -^- ) Кхм... Спустя некоторое время я поняла, что всё-таки получится ТомТорд 😅