Ребят, в общем я вернулась с небольшим вдохновением :D
Возможно, глава, которую вы сейчас читаете будет не очень большой, но знайте я старалась 🤗✨💕
✧༺×༻✧◆◇◆◇◆◇◆✧༺×༻✧Мальчики зашли в небольшое уютное кафе и пошли к свободному столику.
Само кафе изнутри казалось маленьким. Закруглённые коричневые столики, рядом с которыми стояли стулья кофейного цвета, распологались почти по всему периметру. Лишь в уголочке был небольшой барный столик.
Четверо друзей сели за один из свободных столиков и подозвали официантку, что как раз была неподалеку. Они заказали несколько блюд и напитков. Каждый выбрал себе то, что хотел, но..
Через некоторое время пришла официантка и разложила блюда с напитками на стол. Среди всего этого был небольшой торт (чуть ли не написала Торд XD Кхм... Простите, отвлеклась немного). Том заметил его, но он не мог понять... Парни ведь не заказывали торт, неужели это спланированно заранее?
– Ещё раз с днём рождения, Том – произнёс Эдвард.
Том улыбнулся. Он чувствовал себя на столько счастливым, что чуть ли не плакал. Он смотрел на своих друзей с такой теплотой в глазах, что мне даже сложно описать.
– Спасибо – тихо, но так чтобы можно было услышать, сказал Риджуэлл.Роv Edd
Том обычно мало показывает свои эмоции, но не в этот раз. Сейчас он не скрывает себя настоящего и меня это очень радует. Так же я рад, что Том и Торд вроде как нашли общий язык.
Через несколько минут всё, что было на столе, было съедено. Я оплатил официанту нужную сумму и мы вышли из кафе. Ха, время так быстро летит, уже вечереет. Что ж, пора мальчиков вести на аттракционы.Еnd роv Edd
Четвёрка друзей отправилась к аттракционам. Через некоторое время они пришли к месту назначения.
– Ну что, на какой аттракцион идём сперва?
– Предлагаю сначала пойти на что-то такое, где не стошнит. Мы ведь только недавно поели.
– Предлагаю на колесо обозрения. Кто согласен?
Мальчики кивнули и пошли в сторону кассы, чтобы купить билеты на колесо. Очередь была не длинной, так что купить билеты удалось быстро.
Мальчикам пришлось разделиться, потому что Мэтт хотел о чём-то поговорить с Эддом. Том с Тордом были не против, но им обоим было не по себе. Сердца парней отбивали свой ритм всё чаще и чаще. Они не знали, то ли это от страха остаться на едине или же что-то другое. Не смотря на это им пришлось сесть в одну кабинку.
Закат. Солнце бросает на землю свои последние лучи. Малино-голубое небо начинает потихоньку темнеть. Аттракцион запустился и кабинка, в которой сидят мальчики, начинает подниматься по часовой стрелке. Чем выше мальчики, тем больше открывается вид на город и солнце, что уже почти зашло за горизонт.
Ларссон посмотрел на Томаса, который в то время смотрел в окно на закат. На лице Тома была лёгкая улыбка. А глаза переливались разными оттенками. Торда это очень сильно завораживало и он не мог не улыбнуться. Том это заметил и посмотрел на напротив сидящего рогатика. Тишина. Возможно, они оба хотели что-то сказать, но никто не осмеливался нарушить эту тишину.
– Красиво, правда? – всё-таки осмелившись спросил Риджуэлл.
– Да, очень... Знаешь, я рад сейчас находится именно рядом с тобой.
– Ох, правда? Честно говоря, я тоже рад.
– Нет, ты не понял – Торд приблизился к Тому. Его лицо было в паре сантиметров от лица Тома. Он улыбнулся. Эта улыбка была на столько нежной... А глаза...Они будто горели от желания чего-то. Торд положил руку на щёку Тома. Тот лишь застыл и смотрел на Торда, но через пару секунд он улыбнулся и взял руку Торда в свою и небольно сжал. Торд немного растерялся. За это время Том смог поддаться вперёд и затянуть Торда в страстный поцелуй.
Наконец-то желанное получено, но... Всё будто бы не так, как будто во сне. Никто из парней не может поверить в то, что происходит.
Поцелуй так же жадно продолжается. Мальчики боятся отойти друг от друга и потерять это всё, они бояться, что это во сне.Всё так мило, радужно... Слишком...
Вдруг резко аттракцион остановился. Мальчики ударились об одну из стен. Удар был не слишком сильным, но было больно. Паника охватила двоих и они судорожно начали искать, как выбраться..
**✿❀✿****✿❀✿****✿❀✿**
Приветик, мои печеньки :3
Простите, что мало, но я решила хоть чем-то вас порадовать ^^
Хотя кто знает :)Люблю вас <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ו°•×Мальчики не плачутו°•×
Fiksi PenggemarДа, Даша вдохновилась на новый фф. Фанфик по фандому Eddsworld и пейренгу ТордТом/ТомТорд ( мне без разницы как правильно -^- ) Кхм... Спустя некоторое время я поняла, что всё-таки получится ТомТорд 😅