Тони, как всегда, не выспался. По этой причине, его внимание к окружающему миру было практически нулевым сегодня, и он шатался по коридорам и аудиториям занятий, как сонная муха.
Вторая неделя учёбы только началась, а юный Старк уже затерялся в молниеносно сменяющемся калейдоскопе будней и выходных. Вчера вечером он совершенно забыл о том, что завтра его настигнет понедельник, поэтому до поздней ночи играл в видео-игру на пару со своим соседом по комнате и, по совместительству, новоиспечённым другом, Джеймсом Роудсом, который попросил звать его Роуди.
Тони познакомился с Роуди сначала при заселении в их общую комнату, но это знакомство было ограничено официозностью и рутиной. Настоящим знакомством с Роудсом Тони считает пару мировой литературы, когда они сидели в задней части аудитории и бубнили саркастичные ответы на слова преподавателя себе под нос, в итоге спевшись друг с другом таким образом. Поймали общую волну, так сказать.
Роуди - спортивный парень, ещё в школе проходил военную подготовку, но он и далеко не глупый, что доказывает его хорошая успеваемость по всем предметам. Тони же считает себя несколько далёким от спорта: он может сдать все нормативы, но делает это с трудом. Он больше теоретик, чем практик в этой «философии». Преподаватель физической культуры сказал, что мог бы зачислить его в мужскую команду футбола, но понимает, что самому Старку это не интересно. Но это не значит, что Тони какой-то хлипкий немощный задрот. Конечно, в каком-то смысле, его и можно обозвать «ботаном» (что Тони сочтёт оскорблением в том смысле, что увлекается он физикой, а не биологией), но его наглости, хитрости и чувству юмора могут позавидовать все отбросы и лодыри колледжа.
Учатся они, кстати, в колледже при Университете Брунеля, что в Лондоне. Отец Тони посчитал хорошей идеей отправить сына учиться заграницу, чтобы тот увидел, как люди живут за пределами их маленького мира под названием Манхэттен. Тони же сам не видит в этом никакого смысла, учитывая, что он, как ребёнок, вскормленный золотой ложкой, уже достаточно повидал мир для своих 17 лет, но и также прекрасно знает, что отец готов воспользоваться любой возможностью избавиться от него. Он сделал это, отправив его ранее в школу-интернат, и вот опять.
Роуди тоже прилетел из Америки. Он родом из Филадельфии, что в Пенсильвании. Его предки посчитали, что образование в Европе более престижно и перспективно, поэтому он здесь. Тони вполне может считать Роудса своим братом по несчастью. С земляками всегда легче проходить эту стадию адаптации к новому месту жительства и учёбы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Высший Балл
FanfictionСтуденческое!AU, в котором большинство Мстителей являются студентами одного колледжа: заново знакомятся, дружат, учатся, проводят праздники, в общем, берут от студенческой жизни всё.