Глава 4

11 1 0
                                    

Солнце уже пересекло отметку полудня и необычайно ярко светило в окна длинных коридоров учебного корпуса, в одном из которых Тони и Роуди скучающе ожидают начала следующего занятия, прижавшись к стене, потому что все были лавки заняты, а на подоконниках сидеть строго запрещено. Сегодня занятия у Пеппер проходят в другом корпусе, парни виделись с ней один раз, и то только на улице. Сейчас же Роуди занят игрой в тетрис, хоть и совершенно не умеет в него играть, а Старку нечем было занять свои руки, поэтому он пялился в одну точку, находящуюся где-то за оконным стеклом, в саду, и думал о вчерашнем вечере. И кстати, где Наташа? Тони не видел её с утра. Может, у неё просто занятия в другом корпусе. А может, она простудилась, ведь бежать до её общежития от него было не близко, а вечерами холодно. А может, её поймали и в качестве наказания отправили на домашнее обучение, если это можно так назвать. Почему Тони не узнал у неё номер телефона, адрес электронной почты или хотя бы комнату, где она живёт? Идиот. Она знает о нём практически всё, а он о ней - ни черта. Но даже не смотря на это, Тони считает себя вполне удачливым. Раньше ему не предоставлялось возможности общаться с девушками настолько долго. До 14 лет он вообще с ними не разговаривал, и это изменилось после того, как Тони открыл для себя алкоголь. Удивительно, как много возможностей он открывал. Если опрокинуть с девчонкой стопку-другую, то сразу же найдутся темы для разговора. А если подправить разговоры лестью, то чуть позже девушки позволят трогать себя и будут трогать Тони в ответ. Юный Старк сам вывел эту формулу, и ни разу она не подвела его. Но Тони не помнит имя ни одной из тех девушек. Хотя, некоторых, может и помнит, но кажется, что они все перепутались в его памяти. Он даже не уверен, спрашивал ли вообще имя у некоторых из них. Всё это было ужасно некрасиво и грязно, во всех смыслах. Но, кажется, сейчас есть девушка, которую он может считать своим другом, с которой он может пообщаться без помощи алкоголя. И её имя он помнит достаточно чётко..

— Наташа, — Тони смотрел на девушку, идущую в его сторону с дальнего конца коридора.

Это была она. Наташа была одета в уличную, а не в школьную одежду, даже не сняла свой достаточно миленький берет с головы. Под руку её вёл какой-то мохнатый белобрысый парень, одетый достаточно дёшево и неопрятно, но даже в этом чувствовался некий стиль. Издалека Тони не мог разглядеть его лица.
И вот, наконец, рыжеволосая буквально впрыгивает в личное пространство Тони, и лучезарно улыбается ему:

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 23, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Высший БаллМесто, где живут истории. Откройте их для себя