Глава 1✨

3.2K 132 50
                                    

Блять, вот и че этим ментам от меня надо? Ну подумаешь? Потэгала на вагонах, попиздила шпану, попрыгала по крышам, че плохого то я сделала? А самое главное, что я же девушка, зачем меня гнать через все Токио. Так они на машинах а я ногами от них убегать должна? Пиздец.

Но слава богу что сейчас они от меня отстали и я наконец могу перевести дыхание. Район Роппонги, здесь я родилась, выросла и живу сейчас. Говорят что сейчас тут сменилась власть и этим районом правят какие то супер пупер сильные братья, но мне если честно похуй. Единственное что интересное о них я узнала, так это то, что они тоже когда-то были в исправительной школе. Местечко не из лучших, не советую никому туда попадать. Там полная иерархия и все уважение строится на силе, меня туда хотели пихнуть но чето дело замели. Что я плохого сделала? Ну отпиздила пару пиздюков, что дальше?

Пока я шла по Роппонги, я прошла несколько переулков в которых пиздились местные гопники. Мда, мне бы не попасть под их руку, бегать то я умею, но устала сегодня. На эту ночь только один марафон еще переживу, а вот на второй или уж тем более третий, я уже не переживу. Хотя, зная себя, если понадобится убегать от ментов или от кого то сильного я переживу еще пару марафонов.

Начинается дождь. Прекрасно. Мало того что мне сегодня устроили четыре забега, я весь день на одной чашке кофе работаю, так еще и сейчас я промокну до последней нитки. Я считаю, это прекрасно. А! Мне ж еще переть три пизды три версты до дома. Ну вообще шикарно я считаю! Что это? Пока я шла я на что то наступила. И это что то хруснуло. Палка какая то.

Взяв ее в руки я поняла что это нихуя не палка. Это телескопка! Пиздато! Я видела по телевизору как ей пиздятся. Она вроде супер крепкая и хуй сломается в драке. Ну все, теперь буду ментов пиздить, вообще супер!

- ЭЙ! ОТДАЙ ЕЕ! - раздался голос из одного переулка где проходило пиздилово.

- СХУЯЛИ?! - крикнула я в ответ. Пора делать ноги!

Я моментально сорвалась с места, мне орал какой то парень, высокого роста и со странной прической. Я не видела его волос, вероятнее всего он лысый или волосы заплетены. Ну да похуй! Он рванул за мной, а значит последний марафон на сегодня начинается!

Дождь уже перерос в ливень, поэтомй я бежала по одной огромной луже. Мда, мои кеды явно не переживут сегодняшнего забега, придется новые либо пиздить лиьо покупать. В принципе, если продать телескопку, можно купить кеды, но если их спиздить то можно остаться и при кедах и при телескопке. Решено, завтра пиздим кеды.

Бегом, там менты!Место, где живут истории. Откройте их для себя