Глава 2✨

2.1K 115 23
                                    

Что ж, эпично было бы сказать что мое утро началось с чашки кофе и утренних солнечных зайчиков в окне, но нет. Мое утро началось с полицейской мигалки и силовиков выносящих мне дверь. Пиздато, а че я сделала то? Так, вроде бы ничего, значит можно им открыть дверь. Пройдя по коридору к двери я ее открыла и лицезрела трех амбалов под два метра в плечах. Мда, мужики ко мне так и валят. Состроив невинные глазки я спросила их первая

- Вы к кому?

- Здравствуйте, дело в том что в вашем доме живет один вандал, разрисовывает стены, ворует из магазинов, понимаете?

- Какой ужас! Господи! Как таких негодяев земля носит? - де мой оскар?! - Надеюсь вы его найдёте!

- То есть это не вы?

- Я?! Господи, что вы такое говорите? Я на золотую медаль иду! Это наверное Юна Хаси из 136 квартиры.

- Ладно, мы вас поняли, хорошего вам дня.

- И вам того же!

Закрыв дверь я выдохнула и посмеялась. Не ну правда? Какая золотая медаль? Я в школе не была больше месяца. Кстати о школе, надо бы когда нибудь сходить, но точно не сегодня. Сегодня я планировала погулять немного вечером, заодно опробую телескопку.

Весь день до вечера я страдала какой то хренью. Ну точнее наконец-то сходила в душ, переоделась и залипала в интернете в поисках кедов. Блять, придётся одевать вторую пару. Ну да похуй! Переодевшись в черные штаны полушаровары, черное байкерское пальто и кеды я взяла лишь телескопку, граф.маркер и ключи от дома я вышла из квартиры. Так, хочу выйти в мир эффектно! Надо распустить волосы и буду самой красивой, все, меня не ебет.

Уже за двенадцать ночи, безлюдно, хотя в переулках все еще есть драки. Я иду вдоль многоэтажек Роппонги размахивая телескопкой вокруг себя и напевая какую то песенку.

- Хэй, мадам, телескопку вернуть не желаете?

Раздался отдаленно знаклмый голос сзади. Где то я его уже слышала. А, точно, это те вчерашние парни у которых я судя по всему и спиздила телескопку.

- Не желаю!

Крикнула я в ответ даже не поворачиваясь назад или хотя бы не посмотрев в лицо этим ребяткам. А что? Мне даже не интересно, смысл тогда поворачиваться?

- Какие мы дерзкие.

Даже не хочу спрашивать как они за пару секунд оказались рядом со мной, но тот парень который с косичками заставил меня остановиться положив руку на плечо. Я развернулась и увидела тех вчерашних ребяток, мда, а вблизи они еще красивее.

Бегом, там менты!Место, где живут истории. Откройте их для себя