*от лица автора*
Девушка почувствовала туго затянувшийся узел внизу живота, на лице выступиои все оттенки красного а температура незначительно поднялась. Причем все это произошло резко, почти моментально, причем половые органы прямо таки требовали почувствовать то, чего никогда ранее не чувствовали.
- Вы.... Че мне подсыпали? - спросила девушка у парней которые наблюдали за всем происходящим
- Виагры - с широченной улыбкой произнес Ран
- И не только тебе - с такой же ухмылкой сказал Риндо и посмотрел на брата
- Я тоже тебе подсыпал... - с лиц братьев улыбка мгновенно испарилась
Улыбка то испарилась, а вот плотный бугор в штанах наоборот, только появился и его напористость росла у обоих Хайтани. Жар так же подступил к лицам парней и привычная форма поднебесья уже казалась чертовски маленькой. Как так получилось? Ведь братья еще у себя дома договаривались о том, что афродезиак они подсыпят только девушке, но по итогу для пущего эффекта подсыпали еще и друг другу. Вот оно значит как? Одинаково мыслят либо гении, либо дебилы.
Однако, дозу виагры они все таки рассчитали неправильно, вес девушки они не знали точно и могли лишь представить однако героиня наша весит намного меньше чем тот вес, на который они рассчитывали и та доза виагры была для нее просто конской. При ней разум туманится, матка хочет ощутить в себе что то инородное но естественное, а в голову лезут не самые чистые мысли и желания. Собственно говоря, может быть именно поэтому девушка уже потянулась к парням за тем самым. чего так жаждало ее возбужденное тело.
Долго уговаривать братьев не пришлось, пара секунд и они уже втроем были на диване, которому следующее время придется тяжеловато. Одежда с девушки слетела не то что быстро, скорее моментально ибо одевалась она всегда не очень сложно - толстовка, джинсы и там по мелочи. Ткань нижнего элемента белья уже была насквозь пропитана светлой клейкой жидкостью, а верхняя часть полетела далеко и надолго.
Ран уже имел опыт в отношениях с девушками, поэтому его затуманенный рассудок еще немного соображал что следует сейчас делать. Старший пристроился между ног девушки сначала покусывая и массируя клитор, а потом стал проталкивать свой язык внутрь девушки, слизывая всю жидкость и доставляя партнерше неописуемое удовольствие, заставляя тихонько постанывать и извиваться как змея.