Прошло 3 года. Орочимару отправил вам на миссию. Она не была такой сложной как вы думали. Но Саске накосячил и поцарапался. А ты как ниндзя-медик должна лечить этого петуха *автор: пусть простят мне все поклонники Саске *, но тот...
- Саске, давай помогу.
- Нет, со мной всё в порядке.
- Я не дура, и вижу, ты поранился.
- Это всего лишь царапина!!!
А ты не слушала его. Ты просто подошла, дала подзатыльник, так что тот упал на пол, села рядом и начала лечить. Саске уводил взгляд.
- Вот же дурак, а? Орочимару отправил меня, чтобы тебя лечить!
Он повернулся, посмотрел тебе в глаза, прямо. Ты немножко покраснела и отводила голову. "Почему он смотрит на меня? Так смотрит как будто некогда не видел !!!"
Ну вот вы вернулись и вместе с Орычом пошли в другую лабораторию (ну тип где была Карин). *автор: кстати ты и Карин не ладите, да ещё и когда Саске долго смотрит на тебя.... уууу.... Беги родная, беги. Беги ради мамы и папы. ЛАН увлеклась песнием* Ну вот ещё один раз Саске засмаривался и эта дура не выдержала. Она вышла из комнаты где вы были (ну тип маленькое собрание). И после её ухода отключили свет. (Здесь ты боишься темноты 😨. И она знала об этом. ) Саске вдруг услышал всхлипы с твоей стороны. Подумал что-то и подошёл к тебе.
- Что случилось?- вдруг он понял, что ты боишься.- Боишься?
- .... ага.....- ели произнесла ты подхватив свои колены (здесь тип Орыч и Кабуто ушли за свечами ) , а тот подсел рядом, обнял.
- Всё хватит. Я здесь-рядом. Нечего не случится. Не бойся.