часть 9

170 12 4
                                    

Здесь уже он "убил" Орычу и искал команду, но в моей истории будет плюс ➕, его команда состоит не из 4-ёх, а из 5-их. (Ну 5-ая это ты) *автор: я расскажу вам ещё о том, как Саске смог добиться твоего "хорошо, я пойду с вами " ответа.
- Таюя, пойдёшь со мной? Убить Итачи.
- Хммм.... одним условием!
- И?
- Мы пойдём искать Итачи в деревню Облака, Тумана и Камня.
Воооообщем вы уже искали его в деревне скрытого Тумана и Камня. Но безуспешно. Вот вы добрались до деревни Облака.
- Давай отдых, Саске!- лениво сказал кто? КонешнА Суигецу.
- Нет, мы только что выдвинулись.
- Саске в этот раз он прав. Мы ходим уже 5 часов. - проголосовала ты за Суигецу.
- Да?
- Ага, это уже чересчур.
- Ладно. Всё равно мы уже в стране молнии! До Облака недалеко осталось. Выбирайте где отдохнуть.
- Давайте, воооон туда. - сказала ты уже радостным голосом показывая на одну кафешку.

В это время в деревне Облака.

- Райкаге-сама в нашей деревне обнаружили Орочимару.
- Что??! Я и Би идём на это место. Более подробную информацию расскажите по дороге.
- Хорошо.

У вас.

Вы зашли в кафе сидите (они уже там(мы же знаем скорость этих двоих😏)). Ну вот официант подошёл к вам.
- Уже решили, что хотите?
- Да, мне ёгурт(хз как пишется эта хуйня, но всё же)- сказал Суигецу.
- Мне данго и зелёный чай- в один слух произнесли ты и Саске. - Эй а ты чего повторяешь за мной??!- тоже в один момент- повторяшка дядя/тётя няшка- тоже в один миг, но тихо.
- Мне чай- добавила эта дура(Карин) .
- А мне воды, пожалуйста- Джуго.
- Хорошо.

У райкаге и Би

- Я не знал, что Орочимару пойдёт на такое (ну это про то, что он тип "стал девочкой"), чтобы его не заметили- сказал Эй(вроде его так зовут)
- Орочимару дурак, братан.
Так что не удивись, баран. *автор: был автор и нет автора. Если пойдёте на мои похороны и спросите "от чего автор-сан умерла?" НЕ удивитесь, что они (не знаю кто) отвечут "от смеха "🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣*
- Что-то сказал или послышалось???😠😡
- Ай яй яй яй яй. Нечего не сказал.

У вас

- Т/и, так почему ты хотела пойти с нами? - неожиданно спросил Саске.
- Потому что мы пришли туда где мне надо было!
- Но почему тебе нужно было это место?

У них

- Би, тихо!!!шшшшш

У вас

- Ну я хочу найти её.
- Но ведь твой отец не разрешил.
- Ты же ЗНАЕШЬ, что Я не слушаюсь правил. ДА ЕЩЁ И НЕ ТЕБЕ РЕШАТЬ, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ, А ЧТО НЕТ!!!!!!!
- Т/и, тише. Я нечего не приказал. Хватит. На нас люди смотрят.
- Хххм
- А как будешь искать?
- Пойду к райкаге и спрошу!!!
- Значит вы хотите поговорить с райкаге???- НЕОЖИДАННО для вас откуда-то появился Би *автор: И откуда же?* .
- Да, а что, нельзя?
- Можно, но в другом месте.
- Хорошо, и где?
- В этой деревушке есть маленькая башня, я вас провожу.
- Окей - радостно сказала ты.
- Ты реально хочешь поговорить с райкаге?- спросил Учиха.
- Ага
Ну вот вы уже в башне перед Эй.
- Ну и что ты хотел?- серьёзным голосом спросил каге.
- Я ищу одну женщину по имени и/т/м(имя твоей мамы) - не зная своё место от радости сказала ты.
- Ты что? Даже не помнишь кто и/т/м???
- Я же не видела её, как ещё помнить??!👀
- НЕ ВРИ, ОРОЧИМАРУ!!!!!!!!!!!!
- Эй, я вообще-то не Орочимару я его дочь.
- Что??! Значит ты Т/и?
- Да. А откуда вы знаете моё имя?
- И/т/м моя сестра, а ты её дочь. Как мне не знать о тебе??!
-.....😲😲😲😲😲- вот такая вот была твоя реакция на то, что райкаге твой дядя. Ну и реакция других была такой. - теперь понятно!
- Что понятно?
- Почему папа ушёл от мамы!
- И?
- Ну вы то есть ты райкаге и делаешь добро и если он был рядом с мамой, то изменился бы, а папа этого не хотел. Он хотел войны.
- Так, я думаю ты останешься здесь??!- спросил юный Учиха.
- Ага, конечно. Но и по вас скучать буду.
Саске немножко расстроился, он ведь влюбился в тебя и вдруг вспомнил твой первый поцелуй.

Воспоминания

- САСКЕ, САСКЕ, САСКЕ- кричала ты ему вслед.
- Что?
- Научишь чидори?
- Хорошо
- Что, реально?
- Не ожидала такого услышать??!
- Ага
- Ладно, завтра днём первая тренировка.
- Окей.
Следующий день
- Ну? Давай научи!
- Сначала ты должна учиться основам.
- Чтооооо? Вот блиииииииииин! А не можно без этого????🥺🥺🥺🥺🥺
- Нельзя!!!!
(Нуууу вообщем ты очень упорно тренировалась и выучила этот джутсу всего лишь за неделю)
Когда ты закончила, то упала на землю от усталости. Он улыбаясь подошёл и взял на руки, понёс до твоей комнаты, поставил на кровать и смотрел на твоё сонное личико. Ты когда проснулась увидела его, встала. Подошла к его лицу, но он немножко отошёл. Но ты бы не была собой, если бы не подошла ещё и не поблагодарила его поцелуем в щёчку.
- Спасибо что помог.
- Н...не...за...что//
Он коснулся своей щеки, на то место, где ты поцеловала.

Конец воспитании.

И вот они ушли. Первый день - тебе стало скучно. Второй день и ты умирала от скуки. Третий - и даже работа не помогла (ты работаешь в больнице создаёшь яды и противоядие).

~°твоя история в Наруто °~Место, где живут истории. Откройте их для себя