Вот ты кричишь на Кабуто, а он? А он что? А он ничё!!! Он просто доставил тебя к Орочимару в комнату.
(А в это время у Орочимару и Саске)
- Это ещё кто? Громкая, какая! - мыслил Саске.
- Что ж Саске-кун подождём немного и познакомлю со всеми. - как будто прочитая мысли Саске ответил твой отец.
И вот открывается дверь 🚪 и в ней входит кто?* автор: ты думаешь ты??! А вот и нет!!!* Это был Карин (кстати вы с ней не ладили). И дверь 🚪снова открывается и на этот раз слышается твои крики и входите ты и Кабуто.
- А вот и все собрались!!!- сказал Орочимару.
- Нет, та пятёрку забыл!- ответила ты.
- Они погибли! - в разговор вмешался Кабуто.
- Хм, не плохо, странных меньше стал.- радовалась ты.
- Так, Саске-кун, познакомся, это- Таюя, моя дочь, она занимается ядоми. Это-Кабуто, его ты знаешь. Это-Карин, она занимается работой этой лаборатории. А это-Саске.
- Всё, я в своей комнате, не кого не принимаю😠😠😠!!!- сказала ты и так хлопнула дверь 🚪, что даже на неё были видны трещинки.
- Значит сегодня не будет яда😑. Ты прости уж её, Саске-кун, большой вероятностью завтра у неё настроение не будет таким.
- Мне это не важно!!! Дай мне силу. И как можно быстрее.
- Не забудь, что говоришь с Орочимару-самой.