Мама:Соня, быстро вставай,а то можешь опаздать!
Я резко просыпаюсь от крика матери, прозвучавшего по ощущениям где-то неподалёку от моего уха. Открыв глаза, я наблюдаю перед собой её довольно-таки взбешённое лицо, что явно не предвещает ничего хорошего.
М:Соня,нельзя быть такой безответственной! Давай кушай и собирайся, я жду тебя в машине, - всё ещё злостным голосом проговорила мама, после чего она вышла.
Я протяжно и весьма недовольно вздыхаю, после чего, потянувшись, поднимаюсь со своей кровати. Направляюсь в ванную, до которой далеко идти не нужно, поскольку она находится на моём этаже, и я могу добраться до неё, не выходя из комнаты, открыв единственную дверь, что ограждает самое лучшее помещение в этом доме от неё.
Иными словами, она у меня отдельная.Боже, если бы вы увидели моё лицо в отражении зеркала, висящего над раковиной, вы бы испугались.
Сегодня, мать его, в школу.
Вообще, я не знаю ни одного человека, которому было бы в кайф отправляться в это чудовищное заведение, но, как мне кажется, я ненавижу это место больше всех на свете.В этот день, пятого, чёрт бы его побрал, сентября, первый раз моего пребывания в новой школе. Друзей и даже хороших знакомых в прошлой у меня не было, и именно поэтому моя мама решила перевести меня в новую. Я долго отговаривала свою мать, как вы можете понять, ничего из этого не вышло.
Что вы, это же так важно - иметь друзей!
Какие глупые слова! Боже!
Раньше мать не знала о моих отношениях с одноклассниками, которые и отношениями-то назвать было сложно. Если рассказывать кратко и не вдаваться в подробности, то можно подвести такие вот итоги:
у меня вспыльчивый характер, мне нельзя находиться в обществе и вообще у меня обострённый кризис оригинальности - именно такие слова я слышала от школьного психолога.Не подумайте, что всё это правда чистой воды. Никто ведь не разбирался, в чём были реальные проблемы, вот и повесили всё на бедную несчастную меня.
Дело в том, что я училась в классе с такими мразями, что неизвестно вообще, как таких свет носит. И это, кстати, слабо сказано.
Я никогда не могла понять этих людей. Не понимала их слова, приколы, манеры, то странное поведение, которое они называли характером (хотя на деле это просто полнейшая невоспитанность и завышенная самооценка, а также попытка самоутвердиться). Мне не хотелось идти на поводу этих высокомерных образин, из-за чего мне не удалось обзавестись друзьями.
С другой стороны, зачем нужны такие друзья? И подставят, и опозорят, и засмеют, и ещё как-нибудь поднасрут. Лучше уж быть одиноким другом самой себе, чем терпеть таких людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взгляни в мои глаза|PHARAOH and KIZARU|ЗАКОНЧЕН
Любовные романыИстория написана на основе фанфика "Сияние"