2

592 35 5
                                    

На входе меня встречает мой классный руководитель, представившая себя, как Елена Ивановна. Женщина лет сорока с короткой стрижкой и в строгом виде, ну, типичный учитель, что тут ещё скажешь. Она показывает мне всю школу, проводит по всем коридорам, оповещает меня, где находятся туалеты, столовая, запасные выходы, актовый зал и прочая школьная херня, после чего вручает бумажку с расписанием на первую четверть.

Далее звенит звонок, и мы с ней поднимаемся на второй этаж, где располагается тот кабинет, в котором будет проходить первый урок. Дверь, открывающая этот самый кабинет, слегка приоткрыта, и в то время, когда коридоры совсем опустели и стоит подозрительная для школы тишина, именно из этого класса доносятся крики и истерический смех. Ну, кто бы сомневался, что меня распределят в самый шумный класс? Моя везучесть порой поражает и саму меня.

Елена Ивановна открывает дверь, и все ученики разом затихают. Я не захожу вместе с ней и туплю у коридора, ожидая, когда она позовёт меня, но отчётливо слышу шаги, видимо, не все сидели на своих партах до её прихода.

Е:Голубин, Ляхов, вы опять за своё?! Сколько можно драться?! Ещё хоть раз увижу вас вместе, оба потопаете к директору с родителями! - классная произносит это строгим голосом, но уже через секунду переводит на меня подобревшие глаза, натягивает на лицо лёгкую улыбку, и меняет интонацию: - ребятки, у вас в классе теперь будет учиться Соня Абрамова. Девочка очень хорошая, умная, прошу любить, и жаловать.
Е:Проходи, Соня, - она лыбится ещё шире, пока я делаю глубокий вдох и уверенной походкой захожу в класс, останавливаясь рядом с учительницей.
Е:Так, садись вон туда, на третью парту, с Ляховым. Может хоть ты его уму разуму научишь, а то он ошалел уже совсем!

Женщина указывает мне на третью парту ряда у двери, где сидит весьма симпатичный боюнет. У него довольно-таки обычная причёска Сам он одет в белую футболку и голубую джинсовку, на шее виднеется какая-то цепочка. Вау, а он выглядит довольно простовато для этой школы, тут все в гуччи, версаче, и он такой, прямо выделяется.

Я шагаю к этой парте, и пока иду мы оба не сводим друг с друга заинтересованных глаз. Я чувствую на себе косые взгляды одноклассников, но мне сейчас совершенно не до них.
Господи, давай, Соня, влюбись в первого встречного паренька в первый же день, вот проблем тебе на жопу мало!

Взгляни в мои глаза|PHARAOH and KIZARU|ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя