Pov:Коу.
Я проснулась первее Риндо. Открыв глаза я поняла что лежу в объятиях парня. Мои щеки тут же покраснели.Я перевернулась на другую сторону и попыталась выбраться из его объятий. Это было тяжело но я смогла.
Встав с кровати я убедилась посмотрев что парень спит пошла в ванную. Сделав девичьи дела я пошла на кухню готовить завтрак.
Вот что у меня получилось спустя 30 минут готовкиПосле я пошла будить парня.
Прийдя в спальню я легла рядом с ним. Немного приобняв парня я уткнулась лицом в его шею.
"Боже . Какой он тёплый так и охота лежать с ним круглые сутки"
Я лежала бы дальше если бы не звонок в дверь.
Тихонько встав я пошла смотреть кто там прошёл. Перед этим я закрыла дверь в спальню.
Тихонько подойдя к двери я посмотрела кто там пришёл.
Открыв дверь я увидела там Рана.
К:Привет ты за Риндо?
Ран:Привет нет я к тебе . Можно.
К:Да только тихо, Риндо ещё спит.
Ран:Ага.
Ран зашёл в квартиру.
К:Пошли на кухню я блинчики сделала не давно. Конечно если ты хочешь?
Ран пошёл мыть руки и пришёл на кухню.
Ран:Было бы неплохо потому что я нечего не ел с утра. Сразу к тебе поехал. Кстати как ты? Как твоё состояние? Есть ли температура?
К:Да я нормально, состояние такое как будто пол ночи пила водку.Температура есть 37.9.
Ран:Ладно ты таблетки пила от температуры? Кушала что то с утра?
К:Таблетки не пила ещё и не ела.
Составишь компанию?
Ран: С удовольствием принцесса.
Пока я ложила нам блинчики Ран уже сёл за стол.
Ран:Ну давай расскажи как ты заболела?
К:Ой да что тут говорить, я просто забыла закрыть окно на кухне вот меня и продуло.
Ран:А понятно. Слушай а ты можешь дать мне свой номер?
К:А да конечно.
Обменявшись номерами и после того как мы поели мы пошли в гостиную. Ран сел напротив меня я на диван а он в кресло.
Ран:Коу.
К:Да?
Ран: Расскажи мне что-нибудь о себе.
К:Зачем?
Ран:Мне просто интересно. Интересно знать немного больше о человеке в котором я заинтересован.
К:И в каком плане ты во мне заинтересован?
Ран:Можно так сказать что ты начала нам немного нравиться с Риндо. Так ты расскажешь или это больная для тебя тема?
К:Воу , ну ладно расскажу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Останетесь со мной?
FanfictionТы девчонка которая скрывает от всех всю свою жизнь и хранит в себе столько боли что никто не хотел бы знать. Они лидеры в Роппонги. Парни которые могут убить любого человека и для них это нормально.