Привет я бы хотела что бы вы прочли хотя бы часть этого фф.
Если вам что то не нравится или же наоборот вам нравится и у вас есть идеи то пишите в комментариях. 💙🤍Немного о тебе:
Тебя зовут Коу(что значит мир) Мотидзуки (полнолуние).
Тебе 17 лет живёшь ты одна , а родители живут в другом городе. У тебя так сказать богатая семья.
У тебя своя квартира которую тебе на 16-летие подарили родители.
У тебя есть старший брат Харуто ему 22 он также как и ты живёт один.
У тебя есть лучшая подруга Ханако.
Вы учитесь в 3 классе старшей школы. Ты отличница хоть и имела иногда привычку не ходить в шк. Тебя за это не наказывали но ругали.
Ты немного не общительная и некогда не заводишь знакомство первая. Потому что в детстве ты получила психологическую травму. А именно когда тебе было 14 лет тебя булили и избивали в школе из за твоёго так сказать тело сложения . Из за этого в 15 лет ты начала себя резать. Ты тщательно скрывала это ото всех.
Хотя родители и брат всегда говорила тебе что у тебя прекрасная фигура, и пытались выделить тебе поддержку.
Ну отступим немного личного и скажу чем же ты увлекаешься и ещё немного о тебе:
А именно кьюдо (стрельба из лука) и из пистолета.
Да и не только ещё и тэквондо и карате .
Да занятие не для девочек и что с того если тебе это нравится значит можно.
А ещё ты обожаешь читать яой(ну или любой другой жанр манги или манхвы)
Ты обожаешь фотографировать всё что тебе нравится.
У тебя есть несколько тату (которое тебе конечно же разрешили сделать родители)
И у тебя есть вредная привычка курить.
У тебя есть собака по кличке Даби( Да-да автор пересмотрел мга)
А вот так ты выглядишь:Это твои тату:
Эта находится на правом боку
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Останетесь со мной?
FanficТы девчонка которая скрывает от всех всю свою жизнь и хранит в себе столько боли что никто не хотел бы знать. Они лидеры в Роппонги. Парни которые могут убить любого человека и для них это нормально.