Я внесу маленькое изменение:
В начальных главах я писала что гг ходит на тэквондо но так как память у меня как у рыбки я это забыла и она будет увлекаться только стрельбой из лука и пистолета и каратэ.
______________________________________Утро вторника.
Время 6:40.
Я проснулась как всегда рано. Соревнования должны проходить в 12, но я всё равно встала пораньше.
Встав с кровати, я пошла умываться.
После, пошла на кухню готовить завтрак.
Сегодня на завтрак я решила приготовить:Плотно есть не стала, так как сегодня должно быть соревнование по каратэ.
После того как я поела, накормила собаку.
Потом я пошла в спальню за вещами.
Начала собирать вещи и для начала взяла новое кимоно, которое совсем не так давно купила.Потом положила в сумку бинты , капу,бутылку воды .
Время было 9:40.
Я решила позвонить парням, ну вдруг они забыли ,что хотели прийти поддержать меня.
Из двух парней решила набрать Рина первым.
И вот идёт звонок, а Рин всё не берёт трубку. И как только я хотела отключить вызов, как он ответил.
'Рин:Алло, - сказал он сонным голосом.
К:Алло, Рин, привет, ты спишь, что ли?
Рин:А это кто?
К:Боже, солнце моё, это я, Коу. Не узнал что ли?
Рин:А. Коу, это ты? Прости меня, не узнал. Я вот только встал.
К:Извини я наверное тебя разбудила, да?
Рин:Да нет. Что-то случилось, раз ты звонишь так рано?
К:Да ничего не случилось. Я просто звоню уточнить, придете ли на соревнования, сегодня в 12 с Раном?
Рин:Да, придём. А куда только надо, ты скажи. И ещё ты не против, если Санзу тоже придёт?
К:Так, ну на счёт Санзу я не против. А приходить на ******. Только приходите где то в 11 . Потому что мне надо будет вам билеты отдать, ещё тогда и проводить вас до трибун. Если что, я встречу вас у входа внутри.
Рин:Ладно, я тебя понял.
К:Ага, тогда до встречи.
Рин:До встречи. Пока'
"Ну ладно, парней позвала, осталось только до конца собраться и выходить".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Останетесь со мной?
FanfictionТы девчонка которая скрывает от всех всю свою жизнь и хранит в себе столько боли что никто не хотел бы знать. Они лидеры в Роппонги. Парни которые могут убить любого человека и для них это нормально.