28|11|21

12 3 16
                                    

привет!!

я пришла, чтобы рассказать о кое о чём.

помните, я рекомендовала вам книгу "в конце они оба умрут"

так вот.

я дочитала её, и моё сердечко разрывается от боли.

поэтому я здесь, чтобы рассказать о своих мыслях и сбросить этот груз со своих плеч.

❗❗ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР ❗❗

если вы ещё не читали книгу и хотите прочесть, то пролистывайте на следующую запись, здесь будет очень сильный спойлер.

я предупредила !!)

этак.

когда я начала читать эту книгу, то сразу знала что они оба умрут.

как бы смешно это не было, но само название говорит об этом.

я знала , но продолжала верить, что, что-то поменяется и это будет самый большой в мире обман от автора.

но нет.

как бы я не пыталась подготовить себя к этому, это всё таки случилось.

я думала, что смогу легко забыть про это, но это было слишком жестоко чтобы забывать, поэтому я не могу.

Мотео.

мой милый мотео, самый чудесный и любящий человечек, к которому я привязалась с первых строк.

он умер. сгорел в своём собственном доме.

а его обгоревшее безжизненное тело нашёл его возлюбленный руфус.

и тогда я умерла.

что-то во мне оборвалось и я сидела в полном омуте, пытаясь осознать что произошло.

знаете, возможно чертовски смешно, любить и привязываться к книжным героям.

но, знаете, я где-то вычитала, что наш мозг принимает выдуманных персонажей, за настоящих людей, поэтому наша скорбь по ним оправдана.

поэтому не осуждайте меня, ведь для меня чертовски тяжело было принять, что больше не будет Мотео и Руфуса.

больше не будет их вместе.

они оба погибли.

и это разбивает мне сердце на маленькие осколки.

просто вдребезги.

я не смогла подготовить себя к их смерти, но их любовь до сих пор теплится во мне.

да, её больше не будет, они оба мертвы и больше никогда не дотронуться друг до друга, но..

но если существует реинкарнация , то пусть они найдут друг друга.

в моей голове они найдут друг друга.

и это будет самой великолепной любовью на этом свете.

моя милая жизнь, я хочу быть счастливой!Место, где живут истории. Откройте их для себя