11:16
доброе утро!
я проснулась, да не по будильнику, но если честно, я не жалею, мне очень нужно было выспаться, потому что в последнее время я чувствовала себя из за этого паршиво оченьэтак, у нас сильный ветер и гром, атмосфера очень уютная, но ленивая, поэтому даже с кровати встать ее хочется, но придётся)
продолжаю читать книгу, планировала дочитать её вчера, потому что там осталось максимум страниц 30, но засыпала
так что сейчас пойду ехехе
14:08
этак, я прочла книгу "Таинственная история Билли Милигана "
это было потрясно, жутко но и классно, хочу сейчас почитать как писать отзывы на книги, и напишу на эту, выложу его сюда тоже
а так же сейчас хочу отметить эту книгу в своей тетрадке по чтению, безумное удовольствие)
Ещё хочу мороженное еххеотзыв на книгу :
Этак, дочитала я очень интересную и жуткую книгу " Таинственная история Билли Миллигана"
почему жуткую ? потому что, книга про психические отклонения, конкретно, про раздвоение личности.
а это жуткотолько представте, в одном человеке уживается несколько личностей, проще говоря
одним телом владеют личности, каждая из которых имеет свой характер, своё имя, а так же имеет доступ, к возможности управлять этим телом, и даже общаться с другими людьми и между собой в голове.со стороны это выглядит как резкая смена настроения у человека: в одну секунду он активный и разговорчивый, в другую грустный и забитый, а в другую апатичный пофигист.
При общении с больным складывается ощущение что у этого человека плохая память, хотя на самом деле, личность, управляющая телом на данный момент, просто не знала что делала другая до этого.
В книге это называется — терять время.Сам же Билли Миллиган начал терять время с самого детства: в какой то момент он мог сидеть в своей комнате, а в другой оказаться совершенно в другом месте.
Не найдя этому объяснение Билли считал что другие люди тоже теряют время , ведь взрослые часто говорили :"ох, сколько времени прошло " или "время так быстро пролетело"Но оказалось что тайна кроется в психическом заболевании, таком, как расщепление или раздвоение личности. Об этом главный герой узнаёт, только когда его обвиняют в изнасилованиях и кражах, о которых он не помнит.
Книга правда жуткая, никогда не могла подумать, что такое заболевание и правда существует, как же много ещё не изученного в нашем мире, в особенности сам человек.
Ещё сильнее пугает тот факт, что книга была основана на реальных событиях, а именно первому в мире избежанию человеком тюремного наказания, за тяжкие приступления по причине невменяемости.
10/10
22:00
последнии два дня мало сюда пишу, потому что будто нечего, но хочу опять начинать
планы до сна
- убрать из книги немного стикеров что я наклеила ✅
- доделать диме кольцо ✅
- начать читать новую книгу ✅побежала выполнять!!
00:26
сейчас начну новую книгу, но перед этим хочу сообщить, что я доделала кольцовоот
мне нравится, получилось красивоесейчас начну читать "повелитель мух" Уильяма Голдинга
побежала я!!03:42
ложусь сегодня поздно, это не круто, но я просто заболталась с друзьями,,спокойной ночи всем!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя милая жизнь, я хочу быть счастливой!
Randomпривет! я ни чем не отличаюсь от тебя. у меня короткие пушистые волосы, негустые ресницы и маленькие ладошки. я ещё меня называют булочкой с корицей, потому что тошнотворная милашка. да - это я. но очень интересный факт, нас всё же кое-что связывает...