2: Глава Не очень удачное знакомство

1.5K 62 12
                                    

Время было:8:05

"Лия сидела в аудитории как вдруг входит Аллен,Лия заметила что Аллен очень злая, Аллен прошла рядом,Лия немного испугалась но подумала что ей стоит узнать почему Аллен злая"

Pov:Аллен
Я пришла злая после разговора по телефону и когда я прошла мимо Лии краем глаза заметила как она дёрнулась мне стало не по себе потому что это было странно к тому же Лия не особо разговаривала с другими я подумала что тут явно что-то не так, рядом с Лией я заметила её личный дневник думаю она что-то скрывает.

"А скрывает Лия много чего но её мысли не дают покоя и справляется она с этим записывая все в личном дневнике, Лия очень боится что её личный дневник кто нибудь прочитает, и поэтому не дома ни в университете она не может спокойно держать его и старается всегда держать дневник при себе"

Pov:Лия
Я сидела одна за партой так как Ксенон ещё не пришла,в аудиторию зашла Аллен она была злая,она прошла рядом со мной тут я неожиданно для себя вздрогнула ну я знала почему такое может быть ведь это ещё с детства я настолько стала боятся злости что аж вздрагиваю каждый раз когда вижу злость.

Прошлое Лии:
Ма:мама Лии
*мысли Лии*
5-9классы
Ма:Лия!
Ли:Да м..мам
Ма:ТЫ СДЕЛАЛА УРОКИ?
Ли:Д..да
Ма:Смотри мне ты же знаешь что тебе будет если получишь плохую оценку
Ли:да..*блин я все сделала но вдруг там окажется неправильно, ведь она меня даже не слушает никогда а сразу бьет*
Ма:можешь идти но я тебя предупредила
Ли:я поняла
"В школе лия получила все таки 3
Как она и думала там было неправильно, Лия пришла домой зная что за это будет она даже не прятала дневник ведь знала что будет только хуже"
Ма:Лия! Давай суда дневник
"Ли даёт дневник мать видит 3 и сразу же начинает бить и орать на Лию,та же не может пошевелиться со страха потом все стихает и Лия уходит к себе в комнату, она пишет все в свой дневник потом прячет его под матрас ".

"Тут Лию отрывает от воспоминаний Ксенон"

К:Лияя ау ты меня слышишь?
Ли:а что? Да просто задумалась прости
К:ладно ок, ничего страшного щас уже следующая пара начнется
Ли:ок

"Ещё одна пара закончилась в 9:05
Лия вышла в коридор, Аллен тоже решила выйти.

Pov:Лия
Я увидела Аллен и решила подойти к ней чтоб познакомится ближе узнать какое её полное имя.

Pov:Аллен
Я увидела как ко мне идёт Лия но не стала делать доброе лицо ведь вокруг все знали что я стервозная и чтоб не казаться жалкой среди них я так и осталась в лице стервозности.

Диалог аллен и лии:
Ал:Аллен

Ли:привет я Лия стеффи, а тебя как зовут?
Ал:я Аллен дуэль ну и что же тебя привело сюда нищебродка
Ли:ну я сюда поступила
Ал:хах как же интересно,шутка мне абсолютно пофиг свали с дороги нищебродка.


Аллен и Лия Враги? Или Все же НетМесто, где живут истории. Откройте их для себя