5:спасение и признание в любви

1.4K 58 26
                                    

"Лия не могла сдержать слёз всё настолько навалилось, на неё что она решила просто убить себя а точнее утопиться она уже перелезла
На ту сторону моста где вода и была готова прыгнуть"

Pov:Аллен
Я видела Лию она уже стояла по ту сторону моста, я должна успеть но вот только есть проблема это машины как мне успеть а ладно успею или нет но я её не брошу все равно.

Pov:Лия
Я стояла и плакала но всё же решила для себя что все пора прыгать я отпустила борт моста и приготовилась прыгать я не видела что происходит сзади меня да и мне было все равно даже если Аллен и любит меня то скоро забудет.

"Аллен бежала со всех ног но Лия уже не держалась руками ни за что,
Аллен оставалось ещё чуть чуть но Лия уже прыгнула и Аллен не успела ещё и поймать её, тогда Аллен прыгнула вслед чтоб спасти, она схватила Лию за руку и вытащила Лию на берег, но Ли была без признаков жизни,поэтому Аллен начала приводить её в чувства,Но у
Неё это не получалось примерно минут 20,Аллен пыталась как могла но уже совсем скоро почти сдалась думая что не успела и Лия умерла но Аллен уже практически плача продолжала пока Лия всё же не очнулась,когда Лия очнулась она увидела рядом с собой Аллен которая все ещё плакала"

Pov:Лия
Я очнулась но не поняла сначала что произошло ведь когда я потеряла сознание в воде я уже не чувствовала ничего,но теперь я лежу здесь и вижу ту самую Аллен в слезах и без сил сидящую на камне,да рядом был большой камень он стоял тут уже очень давно,я попыталась встать но тут же свалилась обратно и вырубилась.

"Аллен это заметила и подскочила к Лии она взяла Лию на руки пошла к себе домой чтоб не привлекать внимания,Аллен зашла домой и положила Лию на диван и села рядом.

Pov:Аллен
Я сидела рядом с Ли и ждала когда она очнётся,мне было настолько плохо что я не понимала что это за состояние но я сидела и думала стоит ли  мне признаться в чувствах к Лии или же подождать немного.

"Через час Лия всё-таки пришла в себя и увидела Аллен она сразу поняла что она у Аллен дома, она тоже думала о своих чувствах которые стали ещё сильнее но Лия всё же не стала признаваться Аллен что любит её она боялась что Аллен её не поймёт и отвергнет"

Pov:Аллен
Я заметила что Лия очнулась и она немного напугана я решила ей объяснить что произошло с ней и почему она у меня дома ну и заодно спросить почему она это сделала ну то есть я итак знала просто хотела чтоб Лия сама это рассказала.

Pov:Лия
Я очнулась и заметила что я у Аллен,я поняла это по стилю почти все было в чёрных тонах,она же сидела рядом до сих пор в сырой одежде и без настроения видимо она сильно расстроилась насчёт меня.
*Ли.А может она влюбилась в меня?*
Да нет не может быть она же меня ненавидит.

Диалог Аллен и Лии.

Ал:Очнулась?

Ли:ну д-да-неуверенно произнесла Лия.

Ал:почему ты хотела убить себя?

Ли:н-ну я..я хотела это сделать потому что мне причинили слишком много боли в том числе и ты.

Ал:прости меня я не хотела причинять тебе боль,мне нужно кое что тебе сказать но боюсь ты меня не поймёшь.

Ли:мне тоже надо было тебе кое что сказать но я пока не готова тебе это рассказать.

Ал:ты мне нравишься я люблю тебя и мне было бы плохо без тебя если бы я не успела тебя спасти и к тому же ты ещё не отошла от этого всего я предлагаю тебе остаться пока у меня

Ли:но мне надо домой.

Ал:прости ну ты никуда не уйдёшь Я нехочу терять тебя я не хочу потом узнавать что ты убила себя пожалуйста останься со мной прошу.

"Аллен говорила это еле сдерживая слёзы она не могла держать их в себе и всё таки расплакалась и ушла на верх,Лии тоже стало плохо от этих слов и она решила пойти искать Аллен на втором этаже,Лия встала и пошла на верх в одной из комнат она заметила Аллен,та лежала сжавшись в комок и плакала Лия подошла легла рядом и прижала Аллен к себе приговаривая что ни за что не бросит Аллен"



Аллен и Лия Враги? Или Все же НетМесто, где живут истории. Откройте их для себя