6:больше так не делай прошу

1.3K 51 27
                                    

Pov:Аллен
Лия лежала рядом обняв меня, и я поняла что мои чувства к ней взаимны, но она пока что боится признаться,и я не буду давить на неё, я просто повернулась к ней ну конечно моё лицо было заплаканым,
Лия спала я не стала её будить и пошла в ванну умыться а потом и на кухню чтоб приготовить завтрак.

"Лия всё ещё спала,ну конечно после такого стресса она не могла нормально проснутся как ни в чём не бывало,поэтому она спала до 14:20, и Аллен пришлось идти и будить её потому что та спала долго и Аллен знала что Лия может спать долго но Аллен всё таки разбудила Лию"

Pov:Лия
Я спала долго,мне не хотелось вставать так как всё ещё не покидало желание убить себя,и мне снился сон,
'Сон' я стояла на крыше и собиралась прыгнуть, но сзади меня кто-то поймал и потянул назад,это была Аллен,но зачем она спасла меня,ведь недавно издевалась надо мной,почему она успела или она действительно любит меня и не шутила.
Конец сна.
Я проснулась от того что Аллен разбудила меня,и сказала спускаться на кухню.

Pov:Аллен
После того как я разбудила Лию я спустилась вниз, и села за стол, ждать лию,она спустилась и тоже села за стол мы позавтракали и пошли университет и уже там узнали что к нам поступили ещё 3 новенькие их звали тори, Ная и Лиза, я сидела и наблюдала за Лией,Она была похоже чем то встревоженная, я не знаю чем но думаю у неё всплыло какое-нибудь воспоминание связанное с болью,по её лицу это можно было понять.

Pov:Лия
Я сидела и думала что мне делать, кстати к нам перевелись новенькие их звали Лиза, Ная и Тори, я всё также сидела и думала, как вдруг в голову ударили воспоминания, мне было плохо вспоминать что произошло и я Отпросилась выйти думаю Аллен опять заметила что со мной что-то не так,я пошла в туалет и просидела там опять всю пару.

"Аллен было тревожно, зная что Лия  не остановится если так будет продолжаться нужно как то помочь побороть её страх и желание умереть, иначе совсем скоро будет поздно,Аллен знала что Лия влюблена в неё но скрывает и не хочет признаваться"

Pov:Аллен
*А*что же мне делать я даже не знаю так не может продолжаться нужно это решать* ну блин как сделать так чтоб она не делала больше этого последнего шага думая что это выход, а я сделаю так чтобы Лия была счастлива, и со мной я её люблю и не дам этому случиться и буду всегда рядом, ведь без неё я не смогу, да раньше я была стервой но теперь поняла что Она для меня всё,и очень важна мне.

Аллен и Лия Враги? Или Все же НетМесто, где живут истории. Откройте их для себя