Ромашки.

1.3K 59 22
                                    

— ✧♡ ✦

Закончив уроки Даниил снова отправился в ванную. Он увидел кровавое лезвие которые он забыл убрать. Помыв и положив её на место Даня отправился в свою комнату, зайдя он снял с себя всё кроме боксёров и лёг на кровать. Взяв телефон и начиная в нём лазить он не замечает как быстро летит время. На часах 4:34 утра. Даниил всё же собирается спать и ставит свой телефон на тумбу что была рядом с его кроватью. 6 дней до его смерти. Вся голова забиты этими мыслями о тупом суициде.. 12:41 утра. Даня просыпается и ищет свой телефон. Беря его на руки он включает его и видет 26 пропущенных и 12 сообщений от Лёши. Даня не хотел не чего смотреть либо делать поэтому он включил музыку на всю и лёг на спину смотря в потолок. Школу он прогуляет, а мать на работе. Полежа так минут 20 он решается встать.
     Под встал и направился в ванную, умывшись он посмотрел на лезвие и ушёл в свою комнату чтобы взять телефон. На телефон поступил звонок от Лёхи. Всё же Даня берёт этот звонок.
    #* Телефонный разговор

Лёша -- Ты чего не брал? Я пересрался раз 1000.

Даня -- мне спать нельзя??

Лёша -- Нет блять нельзя. Ладно, проехали, чего я тебе звонил то, приезжай ко мне?

Даня -- во сколько?

Лёша -- хоть сейчас.

Даня -- жди меня в 13:20.

Лёша -- жду, жду

Звонок завершён.*#

  Даня начал собираться и одел белое худи чёрные джинсы и белые кеды и обезательно куртку. Взяв наушники, телефон, и ключи Под выходит из дома и заказывает такси. Такси приехал довольно быстро, но до Лёши он ехал медленно как то подсматривая ухмылками на Даню. Таксист начал разговор первым

Таксист -- До кого едешь?

Даня -- До своего друга.

После этого они ехали молча.
Звонок на телефон Дани. Это был Лёха.  #* Телефонный разговор

Лёха -- Дань ты где?

Даня -- На такси я, задержусь, приеду расскажу в чём дело было.

Лёха -- Жду.

Звонок завершён*#

Суицид весной.)Место, где живут истории. Откройте их для себя